10.06.2018
Банковская карта сегодня есть практически у каждого. И, к сожалению, никто – ни новичок, ни даже клиент со стажем – не застрахован от ошибок и проблем, которые порой возникают в процессе пользования картой. В такой ситуации оказался и сумчанин Леонид.
– В прошлом году я оформил пенсионную карту в одном из сумских банков, – рассказывает он. – Поначалу никаких проблем не было. Пенсия поступала вовремя, я ее или всю сразу снимал, или по возможности накапливал за несколько месяцев. С недавнего времени снимаю небольшими суммами. В общем, пользуюсь как и все. И вот недавно я попал в неприятную ситуацию на кассе в супермаркете. Я был уверен, что у меня на карте осталось 40 грн., но кассир вернула ее мне, сказав, что платеж не прошел, так как на карте нет средств. Тогда я пожал плечами, подумав, что попросту не уследил за остатком. Но в прошлом месяце ситуация повторилась, и я понял, что что-то не так. Пошел в банк. Там стали выяснять, и оказалось, что у меня оформлена страховка. Они показали мне договор, где стоят мои данные, но без моей подписи. Зато есть подпись сотрудника и печать банка! Поначалу это объяснили тем, что, возможно, мне как клиенту банка приходило СМС-сообщение с предложением оформить страховку, и я случайно что-то не то нажал и согласился. Но я же не маразматик! Мне никто ничего не предлагал и никаких СМС не было. Тем не менее целый год каждый месяц с моего счета снималась определенная сумма в счет оплаты страховки. Самое обидное, что у меня был страховой случай, и, если бы я знал, что застрахован, то мог бы получить страховую выплату, но сроки уже прошли… Я считаю, что это навязывание услуги, которой я не заказывал. Готов даже обратиться в суд, чтобы мне вернули все средства за год. И пусть это расходы и время, но это дело принципа.
За комментариями по данной ситуации мы обратились в банк, клиентом которого является Леонид. Там произошедшее объяснили так: «При выдаче карты любые дополнительные банковские продукты оформляются только с разрешения и согласования с клиентом. Кроме того, после оформления страхования «Защита на каждый день» клиенту на финансовый мобильный номер телефона приходит СМС-подтверждение – пароль, который клиент должен продиктовать специалисту для оформления продукта. После оформления страхования выбирается метод оплаты. Если клиент оплачивает страховку в рассрочку, то на выбранную им карту и период устанавливается регулярный платеж. Для беспрерывного действия договора клиенту нужно оставлять на этой карте сумму, достаточную для оплаты платежа. Также клиент имеет возможность самостоятельно просматривать все платежи и движение средств по карте на сайте банка».
В банке сожалеют, что клиент не воспользовался страховкой при наступлении страхового случая, но продолжают настаивать на том, что без его согласия они никак не могли оформить эту услугу…
Источник: shans.com.ua
Джерело: Сумські дебати - debaty.sumy.ua
Інші новини:
19.04.2024 Шосткинка, що втратила сина захисника, купує дрони і допомагає ЗСУ
19.04.2024 З Охтирки відправили гуманітарний вантаж Харківщині
19.04.2024 На Сумщині внаслідок обстрілів пошкоджені житлові будинки, пилорама та техніка
19.04.2024 Воїн із Шостки Віталій Шумей, який проходив лікування на Чернігівщині, заговорив
19.04.2024 По Свеській громаді скинули 4 бомби