16.12.2018
Историю рассказал журналист местного издания.
“В понедельник, 10 декабря, во время обеденного перерыва решил зайти в магазин, купить продукты домой. Расплатившись на кассе в одном из супермаркетов, укладывал товар в пакет на столе, рядом с которым стоял терминал.
В какой-то момент обратил внимание на женщину лет 65-70, которая пыталась «накормить» аппарат купюрами – три штуки по 500 и пять – по 100 грн. Терминал упорно выплевывал пятисотенную бумажку. Подошел и поинтересовался:
– Вам помочь?
– Нет, отойдите, сама разберусь.
Ну ладно, хозяин – барин. Продолжил дальше укладывать в пакет продукты. Все это время она с кем-то разговаривала по телефону: «Да, ввожу деньги, не получается… Но у меня наличными только 2000, остальные на карте, потом подскажете, как перевести через банкомат». Стою и думаю: блин, до боли знакомые слова, явно что-то неладное. Снова подхожу и спрашиваю:
– Бабушка, вы наверняка что-то потеряли?
– Да, а это вы должны подойти?
После этих слов она сразу же в телефон кому-то сказала: «Тут подошел молодой человек, это не от вас?» Там что-то ответили, и женщина, обратившись ко мне, сказала:
– Отойдите, не мешайте, видите, я по телефону разговариваю.
Пытаюсь все же узнать дальше:
– Если вы давали объявление об утере и теперь выплачиваете вознаграждение еще до того, как вам вернули вещи, то вас обманывают.
После этого она пригрозила: мол, если не отойду, то позовет охранника.
– Я вас предупредил…
Женщина внесла деньги и сказала собеседнику, что там комиссия будет, а к зачислению такая-то сумма. Ну, все, у меня отпали все сомнения в том, что ее обманывают. Вышел на улицу, жду, помню же, что она еще к банкомату должна подойти. Минут через пять она вышла. Начались манипуляции с банкоматом. У нее все время не получалось выполнить то, что от нее требовали. Я собрался было уходить, ведь работа не ждет, и тут услышал: «Алло, алло, вас не слышно». Смотрю, она перезванивает, и, видимо, никто ей не отвечает. Подхожу:
– Ну что, не берут трубку?
– Да, и что теперь делать? Переоформляла квартиру на сына, потеряла документы его и свои. И вот тут нашлись.
– Да ничего и никто не нашел, кроме как вас – доверчивого лоха.
Так прямо и сказал ей. Та снова звонить – и все без результата.
– Вот вы меня не слушали, боялись помощи чужого человека, и теперь сами, собственно, и виноваты.
В супермаркете, там, где уголок потребителя, указаны номера телефонов участкового и опорного пункта. Посоветовал ей сразу же бежать туда и писать заявление. Шансов почти нет, но все же. Вроде бы побежала… Но удивляюсь я, жизнь прожить, детей вырастить и не понять таких простых вещей, как не плати за воздух… Я не понимаю такого. Один плюс в этой истории. Тысячу, которую она должна была бы еще перевести с карты, ей удалось сохранить по причине неумения обращаться с банкоматом. А мошенник, получивший подтверждение о переводе первой суммы, видимо, решил, что с бабульки хватит, сбросил вызов и перестал отвечать на звонок…”.
shans.com.ua
Джерело: Сумські дебати - debaty.sumy.ua
Інші новини:
22.11.2024 “Шахеди” атакували житловий мікрорайон Сум
22.11.2024 У Сумах відомо про ще одну загиблу людину внаслідок атаки “Шахедів”
22.11.2024 Атака “Шахедів” на Суми: дві людини загинули, 10 поранених
22.11.2024 У Сумах розпочинає роботу штаб з ліквідації наслідків ворожих ударів
22.11.2024 У Сумах через влучання “Шахеда” перекрили рух проспектом Свободи