В Сумах бабушка пожалела, что не поверила журналисту

16.12.2018

Историю рассказал журналист местного издания.

“В понедельник, 10 декабря, во время обеденного перерыва решил зайти в магазин, купить продукты домой. Расплатившись на кассе в одном из супермаркетов, укладывал товар в пакет на столе, рядом с которым стоял терминал.

В какой-то момент обратил внимание на женщину лет 65-70, которая пыталась «накормить» аппарат купюрами – три штуки по 500 и пять – по 100 грн. Терминал упорно выплевывал пятисотенную бумажку. Подошел и поинтересовался:

– Вам помочь?

– Нет, отойдите, сама разберусь.

Ну ладно, хозяин – барин. Продолжил дальше укладывать в пакет продукты. Все это время она с кем-то разговаривала по телефону: «Да, ввожу деньги, не получается… Но у меня наличными только 2000, остальные на карте, потом подскажете, как перевести через банкомат». Стою и думаю: блин, до боли знакомые слова, явно что-то неладное. Снова подхожу и спрашиваю:

– Бабушка, вы наверняка что-то потеряли?

– Да, а это вы должны подойти?

После этих слов она сразу же в телефон кому-то сказала: «Тут подошел молодой человек, это не от вас?» Там что-то ответили, и женщина, обратившись ко мне, сказала:

– Отойдите, не мешайте, видите, я по телефону разговариваю.

Пытаюсь все же узнать дальше:

– Если вы давали объявление об утере и теперь выплачиваете вознаграждение еще до того, как вам вернули вещи, то вас обманывают.

После этого она пригрозила: мол, если не отойду, то позовет охранника.

– Я вас предупредил…

Женщина внесла деньги и сказала собеседнику, что там комиссия будет, а к зачислению такая-то сумма. Ну, все, у меня отпали все сомнения в том, что ее обманывают. Вышел на улицу, жду, помню же, что она еще к банкомату должна подойти. Минут через пять она вышла. Начались манипуляции с банкоматом. У нее все время не получалось выполнить то, что от нее требовали. Я собрался было уходить, ведь работа не ждет, и тут услышал: «Алло, алло, вас не слышно». Смотрю, она перезванивает, и, видимо, никто ей не отвечает. Подхожу:

– Ну что, не берут трубку?

– Да, и что теперь делать? Переоформляла квартиру на сына, потеряла документы его и свои. И вот тут нашлись.

– Да ничего и никто не нашел, кроме как вас – доверчивого лоха.

Так прямо и сказал ей. Та снова звонить – и все без результата.

– Вот вы меня не слушали, боялись помощи чужого человека, и теперь сами, собственно, и виноваты.

В супермаркете, там, где уголок потребителя, указаны номера телефонов участкового и опорного пункта. Посоветовал ей сразу же бежать туда и писать заявление. Шансов почти нет, но все же. Вроде бы побежала… Но удивляюсь я, жизнь прожить, детей вырастить и не понять таких простых вещей, как не плати за воздух… Я не понимаю такого. Один плюс в этой истории. Тысячу, которую она должна была бы еще перевести с карты, ей удалось сохранить по причине неумения обращаться с банкоматом. А мошенник, получивший подтверждение о переводе первой суммы, видимо, решил, что с бабульки хватит, сбросил вызов и перестал отвечать на звонок…”.

shans.com.ua

Джерело: Сумські дебати - debaty.sumy.ua

Інші новини:
20.04.2024 За ніч і ранок на Сумщині зафіксовано 57 вибухів
20.04.2024 Жителя Кам’янки судитимуть за виготовлення зброї
20.04.2024 «Сумський заповідник у смартфоні» – у фіналі Національного конкурсу проєктів
20.04.2024 “Велику шкоду нанесло”: мешканці Орлівки розповіли про російську атаку КАБами
20.04.2024 На Глухівщині психоневрологічний інтернат отримав благодійний вантаж від доброчинців
20.04.2024 Тростянець отримає 180 млн грн на реконструкцію очисних споруд

Коментарі: