10.11.2019
Как известно, большинство пенсионеров получают минимальную пенсию, ну, или чуть больше минимальной, поэтому вынуждены экономить на всем. Но как прожить целый месяц, если по какой-то причине человек вообще не получил пенсию? В такой ситуации оказалась сумчанка Тамара Чернышова. Она утверждает, что ожидала почтальона дома и он не пришел.
«Пенсию в наш дом приносят 21-го числа.
20 сентября у меня поднялось давление, и до 26-го я вообще не выходила из дома. Пенсию не принесли даже 27-го. Мы с мужем отправились в почтовое отделение, но там нам в выдаче денег отказали: мол, деньги, согласно инструкции, если не вручены в течение трех дней, уже отправлены обратно в Пенсионный фонд. Сама же почтальон заверила, что 20-го числа стучала в дверь и ей никто не открыл. Но как же так? Я была дома, и в эти дни в дверь никто не стучал и не звонил. Дозвониться по телефону в наше почтовое отделение №16 невозможно. У них попросту не работают телефоны, и уже давно! Также хочу отметить, что услуги почта предоставляет неудовлетворительно. В частности, всю корреспонденцию складывают на почтовые ящики в подъезде, а не в них».
Чтобы получить разъяснения, обратились в Сумскую дирекцию ПАО «Укрпочта». На запрос ответили, что выплата пенсий производится ежемесячно с 4-го по 25-е число. Выплата пенсии Т. Чернышовой назначена на 21-е число. Так получилось, что этот день был выходной, поэтому почтальон пришел 20-го. Работник почты, который постоянно обслуживает адрес сумчанки, на тот момент был в отпуске, поэтому пенсию приносил другой почтальон. Но дверь никто не открыл. По инструкции работник сделал запись в ведомости «Отсутствует». Повторная доставка пенсии — 23 сентября, но дверь снова никто не открыл. Всем пенсионерам, которые проживают в доме Т. Чернышовой, пенсия была выдана 20 и 23 сентября. Не полученные в предыдущий период деньги выдадут в следующем месяце вместе с очередной пенсией. Что касается корреспонденции, в подъезде сумчанки все секции почтовых ячеек закрыты дверцами, в которых сломан замок, и почтальон не имеет доступа к ячейкам и вынужден оставлять почту на почтовых ящиках. Если у клиентов есть вопросы, они могут обратиться по корпоративному номеру почтового отделения №16 (050)400-1843.
Как же так получилось, что сумчанка дважды не услышала звонок в дверь, при этом находясь дома? Но если ее соседи-пенсионеры таки получили деньги, оснований не доверять информации работников «Укрпочты» нет. Единственное, что остается посоветовать сумчанке и другим пенсионерам, чтобы избежать в будущем подобных ситуаций, — это написать заявление о получении пенсии в любом из банков. Тогда деньги можно будет снять в любое время с карты или получить в отделении банка, не дожидаясь почтальона.
shans.com.ua
Джерело: Сумські дебати - debaty.sumy.ua
Інші новини:
01.07.2025 Двічі втратили домівку: багатодітна родина з Краснопілля оселилась у модульному містечку на Сумщині
01.07.2025 У Кролевці попрощаються із захисником Володимиром Сербіним
01.07.2025 Рятувальники завершили аварійно-відновлювальні роботи в Лебедині
01.07.2025 У Сумах патрульні розшукали водійку, яка залишила місце ДТП
01.07.2025 На Сумському напрямку українські воїни відбили 17 атак росіян