11.01.2021
Бытует мнение, что анализ и использование Big Data (Больших данных) – прерогатива торговых и финансовых компаний, IT-сектора. Да, они больше всего пользуются возможностями аналитики данных. Но это не значит, что малый бизнес не может применить их для своего развития. В этой статье мы расскажем, как привлечь клиентов в салон красоты с помощью Big Data . Материал подготовлен при поддержке национального мобильного оператора Киевстар.
Выбор локации для открытия салона
Месторасположение – одно из самых важных критериев для открытия салона, ведь основной поток клиентов приходит с улицы, видя наружную вывеску и фасад. Предприниматели много ездят по городу, подыскивая проходное место у магазинов, метро, рядом с жилыми комплексами.
Но Heatmap (тепловые карты) и геоаналитика быстрее и точнее подскажут оптимальное место для открытия салона. Как? Алгоритмы Big Data позволяют найти наиболее перспективные места скопления целевой аудитории. Анализ Big data помогает определить аудиторию, которые с большей вероятностью придут в салон после открытия.
Зачем нужна геоаналитика:
определить людей в заданном радиусе, которых заинтересуют бьюти-услуги
разработать рекламную кампанию для привлечения людей, которые находятся рядом с салоном и кому будут интересны его услуги
Кто еще не знаком с возможностями Big data , прочитайте информационную статью «Big Data от А до Я» на портале hub.kyivstar.ua.
Где искать новых клиентов
Сейчас салоны красоты часто встречаются по городу .. Но как заявить о себе и пригласить целевую аудиторию? Раздача купонов и листовок в проходном месте неподалеку – затратно и не всегда эффективно . Нужно определить портрет целевой аудитории – пол, возраст, интересы тех, кто пребывает поблизости, с помощью Big data . Затем эту аудиторию сегментируют на группы, например:
студентки;
мамы с детьми
офисные сотрудники из бизнес-центра поблизости и т. д.
Каждому сегменту нужен свой посыл, чтобы они заинтересовались и обратились в салон красоты. Для этого подойдет продукт Business Data Solution от Киевстар – сервис отправки сообщений. Для каждой группы лиц придумывают отдельное сообщение и настраивают автоматическую рассылку с выгодным предложением, акцией, скидками.
Таргетированная рассылка SMS-сообщений
Это адресная отправка сообщений людям, которые заинтересованы в определенной услуге. В нашем случае это салон красоты.
Что важно использовать:
Персонализированные предложения. Например, для женщин разного возраста или социального статуса.
Расписание рассылки. Необходимо определить наиболее подходящее время для рассылок, в которое целевая аудитория демонстрирует наибольшую активность и вовлеченность.
Важно отметить, что рассылка SMS для услуг на основе Big Data осуществляется только в случае согласия пользователя на получение рекламной информации в рамках услуги “Мои скидки”.
Регистрируйтесь на платформе Business Data Solution и используйте современные инструменты работы с аудиторией на максимум.
Джерело: Сумські дебати - debaty.sumy.ua
Інші новини:
22.11.2024 “Шахеди” атакували житловий мікрорайон Сум
22.11.2024 У Сумах відомо про ще одну загиблу людину внаслідок атаки “Шахедів”
22.11.2024 Атака “Шахедів” на Суми: дві людини загинули, 10 поранених
22.11.2024 У Сумах розпочинає роботу штаб з ліквідації наслідків ворожих ударів
22.11.2024 У Сумах через влучання “Шахеда” перекрили рух проспектом Свободи