Как привлечь клиентов в салон красоты

11.01.2021

Бытует мнение, что анализ и использование Big Data (Больших данных) – прерогатива торговых и финансовых компаний, IT-сектора. Да, они больше всего пользуются возможностями аналитики данных. Но это не значит, что малый бизнес не может применить их для своего развития. В этой статье мы расскажем, как привлечь клиентов в салон красоты с помощью Big Data . Материал подготовлен  при поддержке национального мобильного оператора Киевстар.

Выбор локации для открытия салона

Месторасположение – одно из самых важных критериев для открытия салона, ведь основной поток клиентов приходит с улицы, видя наружную вывеску и фасад. Предприниматели много ездят по городу, подыскивая проходное место у магазинов, метро, рядом с жилыми комплексами.

Но Heatmap (тепловые карты) и геоаналитика быстрее и точнее подскажут оптимальное место для открытия салона. Как? Алгоритмы Big Data позволяют найти наиболее перспективные места скопления целевой аудитории. Анализ Big data помогает определить аудиторию, которые с большей вероятностью придут в салон после открытия.

Зачем нужна геоаналитика:

определить людей в заданном радиусе, которых заинтересуют бьюти-услуги

разработать рекламную кампанию для привлечения людей, которые находятся рядом с салоном и кому будут интересны его услуги

Кто еще не знаком с возможностями Big data , прочитайте информационную статью «Big Data от А до Я» на портале hub.kyivstar.ua.

Где искать новых клиентов

Сейчас салоны красоты часто встречаются  по городу .. Но как заявить о себе и пригласить целевую аудиторию? Раздача купонов и листовок в проходном месте неподалеку – затратно и не всегда эффективно . Нужно определить портрет целевой аудитории – пол, возраст, интересы тех, кто пребывает поблизости, с помощью Big data . Затем эту аудиторию сегментируют на группы, например:

студентки;

мамы с детьми

офисные сотрудники из бизнес-центра поблизости и т. д.

Каждому сегменту нужен свой посыл, чтобы они заинтересовались и обратились в салон красоты. Для этого подойдет продукт Business Data Solution от Киевстар – сервис отправки сообщений. Для каждой группы лиц придумывают отдельное сообщение  и настраивают автоматическую рассылку с выгодным предложением, акцией, скидками.

Таргетированная рассылка SMS-сообщений

Это адресная отправка сообщений людям, которые заинтересованы в определенной услуге. В нашем случае это салон красоты.

Что важно использовать:

Персонализированные предложения. Например, для женщин разного возраста или социального статуса.

Расписание рассылки. Необходимо определить наиболее подходящее время для рассылок, в которое целевая аудитория демонстрирует наибольшую активность и вовлеченность.

Важно отметить, что рассылка SMS для услуг на основе Big Data осуществляется только в случае согласия пользователя на получение рекламной информации в рамках услуги “Мои скидки”. 

Регистрируйтесь на платформе Business Data Solution и используйте современные инструменты работы с аудиторией на максимум.

Джерело: Сумські дебати - debaty.sumy.ua

Інші новини:

Коментарі: