11.10.2021
В сфере электронной коммерции работают тысячи компаний. Каждая из них стремится «раскрутить» свой бренд и продукт, чтобы занять лидирующие позиции на рынке. Для этого используют различные рекламные инструменты.
Новым средством продвижения торговой марки в интернете является крауд-маркетинг. Он представляет собой скрытую рекламу товаров и услуг в социальных сетях, на форумах, в блогах, которая носит рекомендательный характер и подается в виде комментариев со ссылками. Преимущество крауд-маркетинга – максимальный охват заинтересованных покупателей и случайных пользователей.
Какие задачи решает крауд-маркетинг
Услуги в сфере продвижения сайтов путем скрытой рекламы оказывают специализированные фирмы. К таким относится агентство «Сеомаркет», где можно заказать закупку ссылок, SEO-продвижение, контекстную рекламу, веб-аналитику и не только. Крауд-маркетинг – это коммуникационный ход, направленный на повышение интереса целевой аудитории к бренду. Данный инструмент решает следующие задачи:
увеличивает трафик потенциальных клиентов;
способствует повышению узнаваемости марки;
разбавляет ссылочный профиль естественными ссылками;
улучшает поведенческий фактор и снижает процент отказов;
повышает число переходов на сайт или посадочную страницу.
Крауд-маркетинг является эффективным способом создания положительного имиджа компании. Ссылки способствуют привлечению потенциальных и случайных пользователей. При этом они преподносятся в виде рекомендаций, комментариев и отзывов, в которых ненавязчиво подается завуалированная реклама.
Как работает крауд-маркетинг
Использование скрытого продвижения продуктов актуально для владельцев сайтов и интернет-магазинов, организаций, зарабатывающих репутацию на рынке. Инструмент полезен веб-мастерам и SEO-специалистам, а также руководителям отделов продаж. Основные работы в рамках крауд-маркетинга:
поиск сайтов-доноров;
составление околоссылочных текстов;
подбор анкоров;
поиск тематических ресурсов – блогов, форумов, отзовиков;
создание аккаунтов в социальных сетях;
размещение комментариев с кликабельными ссылками;
живое общение с пользователями;
размещение ссылок на продвигаемые страницы.
Специалисты агентства, предоставляющего услуги крауд-маркетинга, занимаются аналитической работой. Затем осуществляют поиск ресурсов с активным обсуждением тематических вопросов. После этого происходит создание нескольких профилей. Далее в ненавязчивой форме дается рекомендация некоторого товара или услуги со ссылкой на сайт компании-заказчика. Заинтересованные пользователи переходят по предложенным ссылкам сами и распространяют информацию постингом среди своего ближайшего окружения.
Крауд-маркетинг работает как «сарафанное радио», но при этом быстрее продвигает компанию и улучшает показатели.
Джерело: Сумські дебати - debaty.sumy.ua
Інші новини:
17.04.2025 Над Сумщиною сили ППО збили 7 “Шахедів”
17.04.2025 У Садівській громаді пошкоджене сільськогосподарське підприємство внаслідок ворожого удару
17.04.2025 За ніч і ранок на Сумщині зафіксовано 74 вибухи
17.04.2025 На Конотопщині обговорили стан річки Сейм та перспективи її відновлення і зариблення
17.04.2025 “Нам є чим відповідати на такі удари”: президент Володимир Зеленський про російську атаку на Суми 13 квітня