Как подключить обратный звонок?

26.01.2022

Коллтрекинг – это технология определения входящих звонков. Инструмент включает в себя сквозную аналитику, виджет обратного звонка и прочие возможности. Данная система необходима для того, чтобы получать звонки от заинтересованного покупателя товаром или желающих заказать услуги компании.

Работа новой компании всегда начинается с обеспечения офиса телефонной связью и доступом в интернет. Уровень обслуживания клиентов и прибыль компании зависит от того, насколько качественная будет установлена телефония через интернет. Обратный звонок за 30 секунд позволяет соединить клиента с менеджером компании. Связь по виджету происходит с помощью SIP-телефонии, а звонок перенаправляется на многоканальный номер компании.

Подключение виртуальной телефонии

Коллтрекинг — это инструмент интернет маркетинга, который позволяет отследить эффективность рекламных кампаний, направленных на получение звонков. Для подключения и настройки виджета обратного звонка необходимо:

определиться с сервисом;

установить ПО;

приобрести необходимое оборудование для приема звонков;

подобрать номера для подключения;

подключить номера к телефонии;

выполнить настройку переадресации.

Настроить аналоговую телефонию намного сложнее, чем виртуальную. По этой причине предпочтение отдается данному варианту. Также нет необходимости покупать дорогое оборудование для подключения. Звонок клиента в любом случае переадресовывается на одного из менеджеров. Если специалист занят, через 15 секунд происходит переключение на другого менеджера.

Как работает инструмент?

Ringostat — платформа коллтрекинга, которая позволяет установить виртуальную телефонию. Виджет не настаивает на отправлении заявки, появляется только в нужное время и предлагает посетителю сайта совершить звонок. Такой инструмент позволяет увеличить количество обращений, повысить лояльность клиентов и ускорить обработку обращений. Он полностью будет соответствовать дизайну сайта.

Если возникли какие-то вопросы по поводу товара или услуги, но информации на сайте недостаточно, пользователь обычно связывается с менеджером. Платформа проста в использовании и для заказа обратного звонка следует просто ввести свой номер телефона в специальной форме. После чего менеджер в течение 30 секунд свяжется с человеком, который отправил заявку, и ответит на все вопросы.

Джерело: Сумські дебати - debaty.sumy.ua

Інші новини:

Коментарі: