Александр Эйсмонт: Тенденции и риски в мировой логистике 2023 года

06.04.2023

Александр Эйсмонт, руководитель компании Евротерминал, высказался о возможных рисках и закономерностях,которые в ближайшие 12 месяцев будут влиять на мировую логистику. Он отметил, что главным риском для логистических компаний может стать проблема с поставками товаров, которая связана с нехваткой грузовиков и другой техники для перевозки грузов. Эйсмонт подчеркивает, что компании должны готовиться к подобным ситуациям, чтобы успешно справляться с вызовами, которые могут возникнуть в будущем.

Однако, самым серьезным риском для мировой логистики, по мнению Эйсмонта, являются военные конфликты. Он приводит пример ситуации в Украине, которая уже серьезно повлияла на логистику и торговлю. Закрытие европейского неба для российских авиаперевозчиков и ответное закрытие российского неба для 36 стран привело к радикальному изменению авиалогистики, особенно в отношении доставки грузов из Азии в Европу. Это влияет не только на авиалогистику, но и на морскую и сухопутную транспортировку товаров.

Блокировка морских портов и проблемы с транспортировкой грузов через территории, находящиеся в зоне конфликта, также могут значительно затруднить логистические операции. Кроме того, военные конфликты могут привести к изменению торговых отношений между странами, включая введение санкций и ограничений на экспорт и импорт товаров. Это, в свою очередь, может вызвать необходимость перестройки логистических схем и поиска новых партнеров для сотрудничества.

В целом, военные конфликты представляют серьезный риск для мировой логистики, и компании, занимающиеся логистикой, должны быть готовы к быстрым изменениям в ситуации и постоянно адаптироваться к новым условиям.

Александр Эйсмонт: Напряженность в Тайвани – второй риск для мировой логистики

Александр Эйсмонт, руководитель компании Евротерминал, выразил озабоченность растущей напряженностью на территории Тайваня и ее возможными последствиями для мировой логистики. Как отмечает эксперт, около половины морских контейнеровозных судов проходят через Тайваньский пролив, и ограничения или задержки на этом маршруте могут негативно сказаться на логистических компаниях.

Кроме того, возможны проблемы с производством и поставками товаров, так как многие крупные производители находятся на территории Тайваня, включая производителей полупроводников и электроники.

Согласно прогнозам, риски, связанные с напряженностью на Тайване, будут оставаться значительными в ближайшие годы. По данным исследований, объем международной торговли к 2030 году увеличится на 5,5% в год, что приведет к росту потребности в эффективных логистических операциях.

Кроме рисков, связанных с напряженностью в Тайване, Александр Эйсмонт отмечает, что на мировую логистику могут повлиять и другие факторы, такие как изменения в мировой экономике, нестабильность политической ситуации и проблемы с поставками товаров. Однако, существующие вызовы, по мнению эксперта, должны быть учтены и приняты во внимание при планировании логистических операций, чтобы успешно справляться с вызовами, которые могут возникнуть в будущем.

Джерело: Сумські дебати - debaty.sumy.ua

Інші новини:
04.05.2024 За ніч і ранок на Сумщині зафіксовано 46 вибухів
04.05.2024 Оголошено аукціон з приватизації ЄМК ДП «Сумський експертно-технічний центр Держпраці»
04.05.2024 На Сумщині відбулося засідання консультативної ради у справах ветеранів війни
04.05.2024 На Шосткинщині ліквідували пожежу, яку спричинив ворожий обстріл
04.05.2024 У Сумах патрульні затримали водія ВАЗ напідпитку
04.05.2024 На Сумщині внаслідок обстрілів пошкоджено три приватні будинки, три домогосподарства та господарчу споруду

Коментарі: