Водоканал в Сумах принимает по 45 тыс. звонков в день

27.05.2014

Чтобы улучшить коммуникацию с горожанами, КП «Горводоканал» принимает показания не только по телефону, но и через Интернет. Информацию о количестве потребленной воды можно отправить по адресу: sumy_vodomer@ukr.net, указав при этом свой адрес.

Внедрение еще одного способа коммуникации предприятия с населением связано с регулярной перегрузкой линий телефона, а также желанием упростить саму процедуру передачи результатов. Как сообщил на аппаратном совещании директор КП «Горводоканал» Анатолий САГАЧ, с 10 по 20 число каждого месяца на предприятии постоянно работают 30 телефонов, но дозвониться невозможно. «С 7:30 до 16:30 все сотрудники принимают звонки. В день поступают 25 тысяч звонков по обычному телефону и 19 тысяч – по мобильному. Система не справляется. В четверг дали сообщение о возможности отсылать данные по электронке — уже получили 100 сообщений», — заявил он.

Показания счетчиков можно передать по телефонам: (0542) 700-179, 700-181, 700-150, 700-152, 700-154, 700-156, 700-157, 700-158, а также посредством СМС: 050 3076193, 050 3076397, 067 5482078, 067 5480175; работает автоответчик в нерабочее время и в выходные дни: 700-156, 700-157, 700-158.

Інші новини:
20.04.2024 За ніч і ранок на Сумщині зафіксовано 57 вибухів
20.04.2024 Жителя Кам’янки судитимуть за виготовлення зброї
20.04.2024 «Сумський заповідник у смартфоні» – у фіналі Національного конкурсу проєктів
20.04.2024 “Велику шкоду нанесло”: мешканці Орлівки розповіли про російську атаку КАБами
20.04.2024 На Глухівщині психоневрологічний інтернат отримав благодійний вантаж від доброчинців
20.04.2024 Тростянець отримає 180 млн грн на реконструкцію очисних споруд

Коментарі: