На Сумщине мошенники «развели» мужчину на 38 тыс. грн.

17.10.2014

Тридцать восемь тысяч гривен мошенники сняли с банковской карты 50-летнего жителя Шостки. Последний пытался помочь сыну, у которого возникли проблемы с зачислением денег на счет. Мужчина предоставил свою банковскую карту для совершения финансовой операции, но мошенническая схема, которая действует через систему банкоматов, привела его к потере большой суммы средств.

50-летнему жителю Шостки позвонил сын, проживающий и занимающийся бизнесом в другом городе. Потомок попросил отца об услуге, объяснив, что ему поступил большой заказ на поставку партии матрасов. Но предоплата, которую заказчики перевел на его финансовый счет, не зачисляется. Поэтому он просит воспользоваться карточкой отца как транзитной. Гражданин согласился.

Позже на мобильный телефон жителя Шостки поступил звонок с незнакомого номера и собеседница, представившаяся сотрудницей банка, объяснила мужчине, как можно помочь сыну.

Для этого ему нужно было подойти к ближайшему терминалу финансового учреждения и по подсказкам телефонной собеседницы провести ряд операций.

Мужчина был стопроцентно уверен, что разговаривает с работницей банка, ведь стиль разговора и поставленные ею вопросы рассеивали все сомнения. Поэтому, стоя у банкомата, он послушно нажимал на указываемые кнопки.

Аферистка в телефонном разговоре также сообщила, что осуществить всю операцию с одной карточкой невозможно, так как существуют лимиты. Взамен предложили воспользоваться другой банковской картой. Все это время она морочила «клиенту» голову разговорами о процедуре перевода денег. А через некоторое время, подтвердив успешность операции, положила трубку.

Довольный банковским сервисом мужчина стал ждать звонка сына, но вместо этого на его мобильный начали поступать смс-сообщения с финансового учреждения о снятии с его счета тридцати восьми тысяч гривен. Взволнованный житель райцентра позвонил сыну, но тот опроверг поступление средств. Тогда мужчина обратился за разъяснениями непосредственно к работникам банка, но те объяснили, что звонили ему, скорее всего, мошенники, и поэтому посоветовали немедленно обратиться в милицию. К счастью, часть денег удалось заблокировать.

Сегодня по данному факту правоохранители открыли уголовное производство по признакам ч.1 ст.190 УК Украины (мошенничество). Проводятся мероприятия по розыску и установлению личности мошенницы.

Правоохранители в очередной раз предупреждают граждан: будьте бдительны, не давайте незнакомцам свои личные данные и реквизиты ваших счетов. Проверяйте предоставленную вам незнакомыми людьми информацию и помните — ни один работник банковского учреждения не будет вам звонить и решать денежные вопросы по телефону! И если вы или ваши знакомые все же стали жертвой мошенников, обращайтесь в милицию, — сообщает ССО УМВД Украины в Сумской области.

Інші новини:

Коментарі: