Предвыборный скандал в Сумах: мораль и юртонкости движения «Чесно»

16.10.2014

Представители общественного движения «Чесно» заявили о рейдерском захвате бренда и использовании имиджа в грязных технологиях. Общественное движение «Чесно» появилось в 2011 г. по инициативе разных общественных организаций. Занималось анализом кандидатов, чтобы облегчить украинцам выбор при голосовании. Разработало лого движения – «чеснок» (по чесноку=чесно). Юридически не зарегистрировано. Все бы ничего, но нашлись умные люди, которые оформили все юридически правильно и используют, в том числе и логотип кампании при проведении соцопросов и анализов, в правильности которых активисты сомневаются.

«Общественная организация берет бренд движения Чесно, которое работает с 2011 и имеет определенный имидж, и просто использует в своих действиях. Много возникает вопросов о юридических основах и моральности. У нас больше моральный вопрос. Если мы говорим о юридической стороне, мы не можем подать на них в суд. Извините, рейдерский захват всегда происходит юридически верно. Но почему-то никто из нас не считает, что рейдерский захват — это правильно», — считает Координатор общественного движения Чесно Анна ТОВСТУХА.

Она призвала журналистов обращать внимание на то, из каких источников они получают информацию. Деятельность Чесно-2, по словам Анны Товстухи, направлена на повышение рейтинга отдельных кандидатов.

Нарисовав «связи» в движении Чесно-2 Анна Товстуха на всякий случай заметила, что это ее субъективное оценочное мнение.

Інші новини:

Коментарі: