03.06.2014
Киевская городская государственная администрация (КГГА) считает, что на Троещину к 2017 г. следует вместо метро построить скоростной трамвай, который затем можно будет переоборудовать в метро. Об этом говорится в сообщении пресс-службы КГГА.
"Как отмечают специалисты, реализовать этот проект можно уже за 2-3 года, а стоить он будет почти в 7 раз дешевле строительства метрополитена. Вместе с тем, в КГГА не отказываются от перспективы прокладки подземки на Троещину в будущем. Именно поэтому перед разработчиками стоит техническое задание спроектировать трамвайную линию таким образом, чтобы в дальнейшем, при сравнительно незначительных изменениях, переоборудовать ее под потребности метрополитена. Так, например, оборудования тяговых подстанций метро и трамвая являются идентичными, за исключением понижающего трансформатора, который может быть без осложнений заменен, высота посадочных платформ и ширина путей также совпадает", - отмечается в сообщении.
По подсчетам КГГА, реализация указанного проекта уже через несколько лет позволит увеличить примерно на 17 тыс. пас./час провозную способность скоростного трамвая на выходе из Троещины и примерно на 20 тыс. пас./час провозную способность транспортной системы города на переходе через р. Днепр.
Отсутствие на данном этапе этого проекта в генеральном плане Киева до 2020 года, стратегии развития Киева до 2025 года или комплексной схеме транспорта Киева на период до 2020 года КГГА объясняет тем, что идея проекта появилась недавно.
Напомним, новоизбранный мэр Киева Виталий Кличко обещает строить метро на Троещину.
Читайте также:
20.10.2025 Трамп отверг сообщения о предложении сдать Донбасс, - СМИ
19.10.2025 Украина теряет западную военную и финансовую помощь, - NZZ
19.10.2025 Польские граждане массово осваивают курсы выживания на фоне угрозы РФ
19.10.2025 ВСУ успешно уничтожают российские ДРГ, которые пытаются проникнуть в Покровск, - ISW
19.10.2025 Минус тысяча оккупантов: Генштаб ВСУ обновил статистику потерь врага на 19 октября