12.06.2014
Юлия Тимошенко, будучи кандидатом в Президенты Украины, потратила на предвыборную кампанию 67 млн 504,7 тыс. грн. Об этом говорится в отчете об использовании средств избирательного фонда кандидата на пост Президент Украины Тимошенко, опубликованном в газете "Голос Украины".
Из этой суммы на изготовление материалов предвыборной потратил агитации Тимошенко потратила 4 млн 427,8 тыс. грн; на использовании средств массовой информации - 52 млн 309,3 тыс. грн; на другие услуги, связанные с предвыборной агитацией, - 6 млн 861,2 тыс. грн; и на другую предвыборную агитацию - 3 млн 906,2 тыс. грн.
Напомним, на выборах Президента Украины, которые состоялись 25 мая 22014 г., за Тимошенко проголосовали 2 млн 310 тыс. 130 избирателей (или 12,82%). Таким образом, на каждый полученный Тимошенко голос пришлось по 29 грн 22 коп. из потраченных ею на выборы 67,5 млн грн.
Читайте также:
22.11.2024 Почему прицел Аункера так популярен среди игроков CS 2
22.11.2024 Во многих областях Украины объявили тревогу, сообщают об угрозе баллистики
22.11.2024 ВСУ будут использовать переданные США противопехотные мины на фронте в Украине, - Пентагон
22.11.2024 Обстрел Сум: из-за российской атаки есть жертвы
22.11.2024 ВСУ имели успех под Угледаром, враг мог продвинуться возле Великой Новоселки: карты ISW