12.06.2014
Сергей Тигипко, будучи кандидатом в Президенты Украины, потратил на предвыборную кампанию 75 млн 498,9 тыс. грн. Об этом говорится в отчете об использовании средств избирательного фонда кандидата на пост Президент Украины Тигипко, опубликованном в газете "Голос Украины".
Из этой суммы на изготовление материалов предвыборной агитации Тигипко потратил - 1 млн 435,7 тыс. грн; на использование средств массовой информации - 72 млн 392,8 тыс. грн; на другие услуги, связанные с предвыборной агитацией, - 13,3 тыс. грн; и на другую предвыборную агитацию - 1 млн 657 тыс. грн.
В избирательном фонде также остались не использованными 1,07 тыс. грн.
Напомним, на выборах Президента Украины, которые состоялись 25 мая 2014 г., за Тигипко проголосовали 943 тыс. 350 избирателей (или 5,23%). Таким образом, на каждый полученный Тигипко голос пришлось по 80 грн 3 коп. из потраченных им на выборы 75,4 млн грн.
Читайте также:
06.06.2025 "Калибры", "шахеды", баллистика и Ту-95 в небе. Главное о массированной атаке на Украину
06.06.2025 Киевскую область атаковали ракеты и дроны: разрушения зафиксированы в трех районах
06.06.2025 В Тернополе "прилеты" по объектам инфраструктуры, часть города без света
06.06.2025 Ребенок травмировался в школе: как действовать родителям и что должна сделать администрация
06.06.2025 В Киеве есть погибшие из-за атаки РФ, 20 человек пострадали