Facebook пояснил, как будет использовать веб-историю пользователей

13.06.2014

Социальная сеть Facebook не собирается передавать рекламодателям информацию о посещаемых веб-страницах пользователей. Пользователи сами будут решать, использовать ли эти данные для более релевантной рекламы. Это следует из сообщения официального блога компании.

Накануне газета Wall Street Journal сообщила, что социальная сеть Facebook начнет передавать рекламодателям данные о посещаемых пользователями страницах для того, чтобы точнее выбирать свою целевую аудиторию.

"Пока мы узнаем о ваших интересах, прежде всего, из того, что вы делаете в Facebook - например, какие страницы вы "лайкаете". Однако в скором времени, начиная с США, мы также станем использовать для таргетинга рекламы информацию с некоторых веб-сайтов и приложений, которые вы используете", - говорится в сообщении Facebook.

При этом человек может отказаться от применения к нему настройки, которая позволяет отслеживать посещаемые сайты. Отказаться от этого вида таргетинга можно будет в настройках браузера.

"Предположим, что вы захотели приобрести новый телевизор и начали активно искать предложения в Интернете, а также через различные мобильные приложения. В этом случае мы начнем показывать вам рекламные предложения по данной категории товара от брендов, которыми вы интересовались на сторонних источниках. А поскольку мы теперь знаем, что вы интересуетесь электроникой, то вполне можем показывать вам рекламу сопутствующих электронных товаров, таких как: акустические системы и колонки для ТВ, игровые консоли и т.п.", - объясняют нововведение представители социальной сети.

Также Facebook вводит функцию Ad Preference, объясняющую пользователям, почему они видят то или иное рекламное объявление. Оно будет доступно при нажатии на верхний правый угол рекламного объявления. В открывшемся окне пользователи смогут узнать, какие из их интересов или посещенных страниц повлияли на показываемые им рекламные объявления. Ad Preferences запускается сначала в США, а через некоторое время он будет доступен и на других рынках.

Позднее на сайте Wall Street Journal появилось исправление, в котором уточняется, что речь идет не о передаче данных рекламодателям, а об использовании веб-истории пользователей для таргетинга рекламы, основанной на интересах и предпочтениях пользователей.

Читайте также:
06.12.2025 В Киеве работает ПВО: враг атакует ракетами "Кинжал" и баллистикой
06.12.2025 Оперативная обстановка на вечер 5 декабря: ВСУ отразили 180 атак врага
06.12.2025 Взлетел Миг-31К: Воздушные силы объявили масштабную тревогу - был пуск "Кинжалов"
06.12.2025 По всей Украине второй раз за ночь ракетная опасность из-за пусков "Кинжалов"
06.12.2025 Взрывы в Днепре и мощные прилеты в Фастове под Киевом: все о массированной атаке на Украину
06.12.2025 Третья за ночь масштабная тревога в Украине: на этот раз из-за крылатых ракет

Комментарии: