04.08.2014
Если вы ищите себе новую работу, то обязательно задаете шкурные вопросы начальнику отдела кадров или собеседующему вас руководителю. Чаще всего вы интересуетесь своей зарплатой, графиком эксплуатации человека человеком, а также тем, как обстоят дела в компании с медицинскими страховками, социальными льготами, скидками на обеды и прочими приятными бонусами. Но вы никогда не интересуетесь тем, что дарит компания на дни рождения своим сотрудникам или практикует ли она крупные лотереи. А зря. Ведь многие компании радуют своих сотрудников и клиентов приятными подарками. Так автомобильная немецкая компания, чье название начинается на букву «А», регулярно дарит свои сотрудникам поездки в Германию. Сифнефть подарила своим работникам поездки на Формулу-1. В ней работают, похоже, лишь одни мужчины. Или сотрудницы-блондинки хором отказались от такого негламурного для них презента и попросили заменить его на сумочку. Другая компания, лидер по продажам женского белья в стране, разыграла между сотрудниками поездку на Сардинию, видимо с целью повышения квалификации при рассматривании женских купальников на пляжах. А один известный ювелирный салон разыграл путевку на Карибы. Или, из присущей ювелирам скаредности, они решили сэкономить бриллиантовое колье, или наоборот, решили проявить щедрость, дабы исправить себе репутацию и не дарить дешевое колечко. В канун проведения Олимпиады в Сочи многие российские, особенно, государственные, компании полностью потеряли оригинальность и дарили своим сотрудникам поездки на Олимпиаду. Опять же некоторым блондинкам не повезло. Еще меньшую креативность проявляет большинство компьютерных компаний, даря свои клиентам при покупке одной вещи вторую в подарок. Стыдно даже сказать, некоторые из них додумались дарить сертификат на скидку. Что вряд ли можно считать настоящим подарком. Компании с интеллектуальным флером или аристократически-эстетическим руководством дарят своим трудящимся билеты на концерты классической музыки, музеи и выставки. Очень модными в последнее время стали подарки в виде обучающих мастер-классов и конференций. Так одна российская сеть автомобильных салонов подарила своим сотрудницам мастер-класс писательницы Лены Лениной «Как соблазнить любого мужчину», чтобы длинноногие менеджеры нравились клиентам и те больше делали импульсивных покупок. И это сработало - продажи повысились, а в одном из салонов клиент даже купил автомобиль ... самой продавщице. Другая компания, оказывающая услуги в области бухгалтерского учета, дарит подарки своим клиентам в виде iPad c гравировкой «Большое спасибо за то, что Вы - наш клиент! С уважением...». Некоторые компании дарят своим сотрудникам чисто символические подарки в виде коробки конфет, но зато регулярно и с наклейкой на коробке «Лучший работник месяца!». Другие дарят даже квартиры. Так компания Ленстройтрест подарила квартиру автору лучшего ролика о встрече с потусторонними силами. Акция называлась «Квартира за привидение» и победил в ней явный специалист по видео-ретуши. Третьи компании, как одна израильская сеть по продаже бытовой техники, награждает своих крупных клиентов презентом в виде... живой овцы. Видимо, чтобы ее тут же на радостях и приготовить повкуснее в новой технике. Четвертые, самые экономные, дарят своим сотрудникам и клиентам нераспроданные остатки своей продукции. Но все же это лучше, чем то, что выиграл в корпоративную лотерею житель итальянского города Сан Марко, отказавшийся со скандалом от приза. Ему не захотелось получить гроб из ценных пород древесины, с удобной подушкой и лампой для чтения. Он чувствовал себя в самом расцвете сил. Но обладающего чувством юмора руководство заявило, что победитель может забрать приз в любое время, хоть завтра, хоть через 20 лет. Некоторые российские компании на дни рождения своих сотрудников дарят деньги от 10 до 100 тысяч рублей. А вот вышеупомянутая владелица Сети Студий Маникюра Лены Лениной решила в этом году в свой собственный день рождения провести лотерею среди обладательниц скидочных карт своей компании и подарить одной из них розовый автомобиль. И не какой-нибудь, а подарок на ее свадьбу самого Кости Цзю. Известный боксер из лучших побуждений подарил подруге розовую мечту блондинки, но французский муж приревновал и Лена решила избавиться от подарка, передарив его одной из верных клиенток. В общем, приходя на новое место работы, не ленитесь интересоваться практикой корпоративных призов и розыгрышей, чтобы совершенно бесплатно оказаться счастливым обладателем новой квартиры или автомобиля.
Читайте также:
22.11.2024 Почему прицел Аункера так популярен среди игроков CS 2
22.11.2024 Во многих областях Украины объявили тревогу, сообщают об угрозе баллистики
22.11.2024 ВСУ будут использовать переданные США противопехотные мины на фронте в Украине, - Пентагон
22.11.2024 Обстрел Сум: из-за российской атаки есть жертвы
22.11.2024 ВСУ имели успех под Угледаром, враг мог продвинуться возле Великой Новоселки: карты ISW