20.08.2014
Отсутствие государственной поддержки флагманского авиаперевозчика приводит к монополизации рынка иностранными компаниями. Такое мнение в комментарии РБК-Украина высказал эксперт авиаотрасли Святослав Евсеев. По мнению эксперта, об этом свидетельствует международный опыт ряда стран восточной Европы.
"Именно из-за отсутствия своевременной господдержки авиаотрасли в разное время прекратили существование эстонский пассажирский перевозчик Estonian Air, болгарский Balkan, венгерский Malev", - заявил эксперт, - "около 40% рынка потеряла польская компания LОТ".
Также эксперт высказал опасения относительно появления на украинском рынке турецкого перевозчика - компании AtlasJet, которая после выхода на рынок Киргизстана спровоцировала потерю киргизской авиакомпанией Kyrgyzstan Air большинства международных рейсов.
"И только под угрозой монополизации авиарынка страны вмешалось правительство Киргизии, заставив AtlasJet пересмотреть условия сотрудничества", - прокомментировал эксперт.
Напомним, ранее сообщалось, что AtlasJet также обвиняют в невыполнении обязательств по отношению к турагентам в Казахстане. Так, авиакомпания была замешана в скандале вокруг обанкротившегося туристического оператора Казахстана "Гульнар Тур". В результате чего туристы столкнулись с проблемами из-за отмены авиакомпанией чартерных рейсов в Турцию. В Национальной палате предпринимателей Казахстана в свою очередь призвали отозвать разрешение, выданное Atlas Jet на осуществление регулярных перевозок.
Читайте также:
04.12.2025 Мирный трек продолжается: Уиткофф и Кушнер встретятся с Умеровым в Майами, - AP
04.12.2025 Австралия и Новая Зеландия присоединились к PURL и заявили о взносах для Украины
04.12.2025 Путин угрожает "любым путем" захватить Донбасс и другие территории Украины
04.12.2025 Графики отключений на 4 декабря: где и когда не будет света (список)
04.12.2025 Макрон предложил "зимний" мораторий для РФ на удары по энергетике Украины