20.08.2014
Отсутствие государственной поддержки флагманского авиаперевозчика приводит к монополизации рынка иностранными компаниями. Такое мнение в комментарии РБК-Украина высказал эксперт авиаотрасли Святослав Евсеев. По мнению эксперта, об этом свидетельствует международный опыт ряда стран восточной Европы.
"Именно из-за отсутствия своевременной господдержки авиаотрасли в разное время прекратили существование эстонский пассажирский перевозчик Estonian Air, болгарский Balkan, венгерский Malev", - заявил эксперт, - "около 40% рынка потеряла польская компания LОТ".
Также эксперт высказал опасения относительно появления на украинском рынке турецкого перевозчика - компании AtlasJet, которая после выхода на рынок Киргизстана спровоцировала потерю киргизской авиакомпанией Kyrgyzstan Air большинства международных рейсов.
"И только под угрозой монополизации авиарынка страны вмешалось правительство Киргизии, заставив AtlasJet пересмотреть условия сотрудничества", - прокомментировал эксперт.
Напомним, ранее сообщалось, что AtlasJet также обвиняют в невыполнении обязательств по отношению к турагентам в Казахстане. Так, авиакомпания была замешана в скандале вокруг обанкротившегося туристического оператора Казахстана "Гульнар Тур". В результате чего туристы столкнулись с проблемами из-за отмены авиакомпанией чартерных рейсов в Турцию. В Национальной палате предпринимателей Казахстана в свою очередь призвали отозвать разрешение, выданное Atlas Jet на осуществление регулярных перевозок.
Читайте также:
07.06.2025 Комбинированная атака РФ на Харьков: начались пожары, есть пострадавшие
07.06.2025 "Средний палец" от Путина. Почему переговоры окончательно зашли в тупик
07.06.2025 Вернуть товар с браком: что вам обязаны компенсировать - объяснение адвоката
07.06.2025 Пожары, погибшие и пострадавшие: появились фото мощнейшей атаки РФ по Харькову
07.06.2025 Конфликт из-за запрета? Адвокат объяснил, можно ли фотографировать товар в магазине