17.09.2014
Министерство юстиции Украины планирует расширить пилотный проект по электронному приему документов доя оказания административных услуг на четыре области. Об этом на брифинге сообщил глава Минюста Павел Петренко, передает корреспондент РБК-Украина.
"Те новации, которые мы уже протестировали в Киеве в модельном офисе, а именно электронный сервис по подаче документов. Это означает, что человек, который хочет зарегистрировать квартиру, не заполняет никакие заявления, документы, бумажки. Администратор в электронной системе вносит информацию о данном пользователе, объекте недвижимости, который подлежит регистрации, и сама система формирует запрос на оказание той или иной услуги", - рассказал Петренко.
Он отметил, что после внедрения инновации отказы на оказание подобных услуг сократились на 60%.
"Мы планируем до конца года предложить эту электронную систему упрощенного принятия документов у наших граждан в центрах административных услуг в Винницкой, Черниговской, Львовской и Днепропетровской областях", - подчеркнул Петренко.
По словам министра, в случае удачной реализации пилотного проекта в четырех областях, в 2015 г. система может быть внедрена на всей территории Украины.
Читайте также:
22.11.2024 Почему прицел Аункера так популярен среди игроков CS 2
22.11.2024 Во многих областях Украины объявили тревогу, сообщают об угрозе баллистики
22.11.2024 ВСУ будут использовать переданные США противопехотные мины на фронте в Украине, - Пентагон
22.11.2024 Обстрел Сум: из-за российской атаки есть жертвы
22.11.2024 ВСУ имели успех под Угледаром, враг мог продвинуться возле Великой Новоселки: карты ISW