17.09.2014
Министерство юстиции Украины планирует расширить пилотный проект по электронному приему документов доя оказания административных услуг на четыре области. Об этом на брифинге сообщил глава Минюста Павел Петренко, передает корреспондент РБК-Украина.
"Те новации, которые мы уже протестировали в Киеве в модельном офисе, а именно электронный сервис по подаче документов. Это означает, что человек, который хочет зарегистрировать квартиру, не заполняет никакие заявления, документы, бумажки. Администратор в электронной системе вносит информацию о данном пользователе, объекте недвижимости, который подлежит регистрации, и сама система формирует запрос на оказание той или иной услуги", - рассказал Петренко.
Он отметил, что после внедрения инновации отказы на оказание подобных услуг сократились на 60%.
"Мы планируем до конца года предложить эту электронную систему упрощенного принятия документов у наших граждан в центрах административных услуг в Винницкой, Черниговской, Львовской и Днепропетровской областях", - подчеркнул Петренко.
По словам министра, в случае удачной реализации пилотного проекта в четырех областях, в 2015 г. система может быть внедрена на всей территории Украины.
Читайте также:
05.09.2025 Трамп после разговора с Зеленским хочет поговорить с Путиным
05.09.2025 ВСУ продвинулись на Купянском и Покровском направлениях: карты ISW
05.09.2025 РФ ночью попала дронами по предприятию в Днепре: первые подробности
05.09.2025 Медиков станет больше? Какие направления в сфере здоровья стали топовыми среди абитуриентов
05.09.2025 Летели дроны и ракеты разных типов: в Воздушных силах рассказали о ночной атаке россиян