Евгений Дыхне: "Борисполь" должен стать комфортным для пассажиров"

26.09.2014

Исполняющий обязанности генерального директора международного аэропорта "Борисполь" Евгений Дыхне в интервью РБК-Украина рассказал о своих планах и задачах на новой должности, о кадровых изменениях внутри руководства аэропорта "Борисполь" и о желании сделать аэропорт максимально комфортным для пассажиров.

РБК-Украина: Насколько для Вас это ожидаемое назначение?

Евгений Дыхне: Для меня предложение министра инфраструктуры возглавить главный аэропорт страны оказалось довольно неожиданным. В транспорте я не новый человек. Имею успешный опыт - том числе в авиационной сфере. Надеюсь его реализовать в "Борисполе".

РБК-Украина: Каким вы видите предприятие?

Евгений Дыхне: Предприятие всем знакомо, т.к. каждый из нас является клиентами как "Борисполя", так и других аэропортов. Будучи в качестве пассажира, мне казалось, что я хорошо знаю аэропорт. У меня много замечаний, которые как руководителю предприятия хотелось бы устранить. То, что мне когда-нибудь представится такая возможность, даже не думал. Считаю, что я должен сделать предприятие комфортным в первую очередь для пассажиров. На железной дороге для меня главным был тезис: "Железная дорога для пассажиров, а не наоборот". Уверен, что в сфере облуживания, в том числе на транспорте, это самое главное правило.

РБК-Украина: Какие основные задачи Вам ставились Министерством транспорта при назначении?

Евгений Дыхне: Обеспечить безопасность полетов и быть готовым к работе в условиях снижения объемов перевозок. К сожалению, сегодня существует тенденция снижения трафика под влиянием внешних факторов. Учитывая эти условия, мы должны все же ориентировать на развитие и закладывать основы для нашей дальнейшей деятельности.

РБК-Украина: Как обстоят дела с организациями, занимающимися обслуживанием пассажиров?

Евгений Дыхне: Основная тактическая задача, которую мы ставим перед собой - избавиться от "зоны дискомфорта", в которую я попадал в аэропорту в качестве пассажира. Надеюсь, что с этим в ближайшее время нам удастся справиться. Прежде всего стоит обратить внимание на организацию работы с операторами, которые предоставляют услуги такси. Как известно, под первенство "Euro-2012" были закуплены "SkyTaxi", и они на тот момент выполнили важную для страны роль - обеспечение имиджевой составляющей. Тем не менее, экономический анализ работы "SkyTaxi" показывает, что такой вид деятельности аэропорту не выгоден. Важно разделить вопрос дальнейшей судьбы парка "SkyTaxi" и отлаживания работы по предоставлению услуг такси пассажирам.

Нам необходимо разработать критерии для всех действующих на рынке перевозчиков и открыть рынок для всех, кто этим критериям соответствует.

Что касается иных услуг, то влиять на эту ситуацию возможно лишь при условии создания конкурентных условий для предприятий, которые эти услуги предоставляют.

Мы хотим сделать рынок такси в аэропорту максимально прозрачным и открытым. Систематизируем его работу и будем контролировать качество предоставления услуг. Планируем ввести систему электронного контроля тех перевозчиков, которые будут предоставлять свои услуги в аэропорту.

РБК-Украина: Планируете ли вы изменить структуру руководства предприятия?

Евгений Дыхне: Планирую внести изменения в структуру и привести ее в соответствие с мировым опытом организации производственных процессов в аэропорту. Но это эволюционный процесс. Изменения не должны привести к сокращению людей.

РБК-Украина: Планируются ли кадровые решения внутри руководства аэропорта "Борисполь"?

Евгений Дыхне: Незначительные изменения планируются. Мне бы хотелось работать с людьми, которым я доверяю и которых понимаю. В противном случае мне сложно будет выполнить те задачи, которые поставлены министерством.

РБК-Украина: Расскажите о вашей работе в качестве директора "Львовских авиалиний"?

Евгений Дыхне: В компании "Львовские авиалинии" я работал с 2007 про 2009 г. Период моей работы был временем восстановления летной деятельности авиакомпании. Я пришел на предприятие, на котором были заблокированы все счета, допуск самолетов к эксплуатации отсутствовал. Во время моей работы была восстановлена летная пригодность парка самолетов. Мы начали выполнять чартерные рейсы в города Италии, Грузии, в Киев. Это был успешный период деятельности компании.

РБК-Украина: Как планируете выстраивать отношения с базовым перевозчиком?

Евгений Дыхне: В ближайшее время хочу найти решение тех конфликтных вопросов, которые накопились за последнее время. Поддержка аэропортом базового перевозчика дает ему возможность развиваться самому и параллельно развивать аэропорт - в том числе за счет транзитного потенциала. Я бы хотел, чтобы мы были соратниками.

РБК-Украина: Чего Вам больше всего сейчас не хватает?

Евгений Дыхне: Мне катастрофически не хватает времени.

Беседовал Михаил Криволапов

Читайте также:
22.11.2024 Назначение и особенности использования сейфа для денег
22.11.2024 Почему прицел Аункера так популярен среди игроков CS 2
22.11.2024 Во многих областях Украины объявили тревогу, сообщают об угрозе баллистики
22.11.2024 ВСУ будут использовать переданные США противопехотные мины на фронте в Украине, - Пентагон
22.11.2024 Обстрел Сум: из-за российской атаки есть жертвы
22.11.2024 ВСУ имели успех под Угледаром, враг мог продвинуться возле Великой Новоселки: карты ISW

Комментарии: