30.09.2014
Социальная сеть Facebook будет использовать персональные данные пользователей для своей новой рекламной сети Atlas, сообщает Mashable.
Начиная с понедельника, Facebook будет использовать данные своих пользователей для новой рекламной сети Atlas, которая будет обслуживать сайты, которые не принадлежат Facebook, но основаны на информации о ее пользователях.
Сеть Atlas компания Facebook выкупила в прошлом году у Microsoft за 100 млн долл. Atlas является своего рода альтернативой Google AdWords, которая позволит рекламодателям "следить" за действиями пользователей в сети, в том числе через мобильные устройства.
Такое нововведение может вызвать недовольство пользователей Facebook, чьи персональные данные используют в своих целях рекламодатели, однако для самих рекламодателей Atlas является действенным инструментом.
Сообщается, что сеть микроблогов Twitter также может присоединиться к рекламной сети.
Напомним, Евросоюз готов одобрить сделку по поглощению Facebook сервиса мобильного обмена сообщениями WhatsApp.
Читайте также:
20.10.2025 Трамп отверг сообщения о предложении сдать Донбасс, - СМИ
20.10.2025 Танки и артиллерийские системы: Генштаб обновил данные по потерям врага на 20 октября
20.10.2025 Войска РФ обстреляли железнодорожную инфраструктуру: какие поезда курсируют с задержками
20.10.2025 Десятки "Шахедов" и ракеты из Крыма: Украина отразила очередную ночную атаку РФ
20.10.2025 Украинцы массово обновляют жилье: какие цены на ремонт и строительство в 2025 году