03.10.2014
Компания Facebook извинилась за проведения социальной сетью исследований психологического состояния пользователей. Об этом говорится в письме, опубликованном главным инженером Facebook Майком Шрепфером в блоге компании.
В своем письме Шрепфер объяснил, что любые исследования Facebook предназначаются для улучшения продуктов и услуг, которые предоставляет социальная сеть. Однако руководство компании не ожидало, что публикация результатов их экспериментов вызовет негодование пользователей.
Речь идет об исследовании, связанном с эмоциональной окраской постов, попадающих в ленту. В 2011 г. Facebook манипулировал новостными фидами более чем 600 тыс. пользователей, чтобы выяснить, каким образом позитивные и негативные эмоции распространяются через социальные сети.
По словам Шрепфера, компания пересмотрела методику своих исследований и поменяла их структуру. В частности, в программу образования инженеров соцсети были включены тренинги, посвященные корректным исследованиям, а результаты текущих экспериментов размещены на специальной странице.
При этом Шрепфер подчеркнул, что компания продолжает верить в исследования, так как они помогают делать Facebook лучше.
Напомним, социальная сеть Facebook собирается использовать персональные данные пользователей для своей новой рекламной сети Atlas.
Читайте также:
23.07.2025 Агентство по ядерному оружию США стало жертвой хакерской атаки: что известно
23.07.2025 Полыхал рынок: показаны последствия удара дрона по Харьковской области
23.07.2025 Зеленский о НАБУ и САП: будут работать, но без влияния России
22.07.2025 В Одессе из-за атаки РФ горят админздание и авто
22.07.2025 В ISW назвали фактор, который заставит Путина сесть за стол переговоров с Украиной