03.10.2014
Компания Facebook извинилась за проведения социальной сетью исследований психологического состояния пользователей. Об этом говорится в письме, опубликованном главным инженером Facebook Майком Шрепфером в блоге компании.
В своем письме Шрепфер объяснил, что любые исследования Facebook предназначаются для улучшения продуктов и услуг, которые предоставляет социальная сеть. Однако руководство компании не ожидало, что публикация результатов их экспериментов вызовет негодование пользователей.
Речь идет об исследовании, связанном с эмоциональной окраской постов, попадающих в ленту. В 2011 г. Facebook манипулировал новостными фидами более чем 600 тыс. пользователей, чтобы выяснить, каким образом позитивные и негативные эмоции распространяются через социальные сети.
По словам Шрепфера, компания пересмотрела методику своих исследований и поменяла их структуру. В частности, в программу образования инженеров соцсети были включены тренинги, посвященные корректным исследованиям, а результаты текущих экспериментов размещены на специальной странице.
При этом Шрепфер подчеркнул, что компания продолжает верить в исследования, так как они помогают делать Facebook лучше.
Напомним, социальная сеть Facebook собирается использовать персональные данные пользователей для своей новой рекламной сети Atlas.
Читайте также:
07.09.2025 В Киеве горят многоэтажки и авто: первые последствия ночной атаки РФ
07.09.2025 В Кривом Роге звучат взрывы, город атакуют ракеты и дроны
07.09.2025 Разрушенные дома в Киеве, массированный налет на Кривой Рог: все о последствиях атаки РФ
07.09.2025 Спасатели показали фото последствий атаки дронов на Киев, погибших уже двое
07.09.2025 В Киеве после атаки РФ загорелось правительственное здание: что известно