09.10.2014
В мессенджере Snapchat скоро появятся рекламные объявления. Об этом объявил глава компании Эван Шпигель в ходе Vanity Fair New Establishment Summit, передает The Verge.
Как рассказал Шпигель, рекламные объявления будут показываться в определенных разделах приложения, при этом пользователь сможет отказаться от их просмотра. Рекламные объявления не будут показываться в переписке двух пользователей, а только в тех сообщениях, которые отправляются на страницу различных мероприятий или событий, например, Октоберфеста.
Шпигель отметил, что Snapchat не планирует вводить таргетированную рекламу. При этом он не сообщил, когда именно в приложении появятся рекламные объявления.
Популярность Snapchat продолжает расти. По информации самой компании, каждый день люди отправляют более 700 млн исчезающих снимков. По данным источника The Wall Street Journal, количество пользователей приложения превышает 100 млн человек. Snapchat сейчас конкурирует с Facebook Inc., которая пыталась купить Snapchat за 3 млрд долл. в прошлом году, однако это предложение было отклонено.
Snapchat был создан в 2011 году Эваном Шпигелем и Джонатаном Мэем, тогда студентами Стенфордского университета. Приложение предоставляло инструменты, которые позволяли пользователям легко пририсовывать детали к фото. Изображения удалялись через несколько секунд после того, как они становились доступны.
Напомним, Yahoo Inc. планирует реинвестировать небольшую часть средств, вырученных от продажи акций Alibaba Group Holding Ltd., в очередной быстрорастущий стартап - Snapchat Inc.
Читайте также:
22.11.2024 Почему прицел Аункера так популярен среди игроков CS 2
22.11.2024 Во многих областях Украины объявили тревогу, сообщают об угрозе баллистики
22.11.2024 ВСУ будут использовать переданные США противопехотные мины на фронте в Украине, - Пентагон
22.11.2024 Обстрел Сум: из-за российской атаки есть жертвы
22.11.2024 ВСУ имели успех под Угледаром, враг мог продвинуться возле Великой Новоселки: карты ISW