Во Франции пользователи Twitter смогут переводить деньги с помощью твитов

13.10.2014

Во французском Twitter появилась функция денежных переводов. Партнером социальной сети по предоставлению услуги денежного перевода стало S-money - подразделение банковской группы Groupe BPCE.

Французские пользователи сервиса микроблогов получили возможность переводить деньги друг другу в онлайн-режиме, отправляя твиты. Опция будет доступна для любого человека, имеющего банковский счет во Франции и аккаунт в Twitter, пишет The Financial Times.

Партнером соцсети по предоставлению услуги денежного перевода стало S-money - подразделение банковской группы Groupe BPCE. Эта финансовая группа занимает второе место во Франции по числу клиентов.

"Эта инициатива - хороший пример нашей инновационной стратегии в отношении платежей. Groupe BPCE стала первой банковской группой, которая предлагает людям такой способ осуществления платежей, когда они могут перевести деньги, просто отправив твит", - заявил руководитель подразделения банковской группы по коммерческим операциям и страхованию Жан-Ив Форель.

В Twitter France не уточнили, будет сообщение о платеже видно только отправителю или его смогут увидеть его знакомые пользователи, как это происходит в сервисе Venmo, принадлежащем платежной системе PayPal.

BPCE и Twitter отказались раскрывать подробности новой услуги до пресс-конференции, которая состоится во вторник, 14 октября, в Париже, сообщает Reuters.

В сентябре, как писала FT, Twitter начал тестирование кнопки "купить", которая позволит совершать покупки из социальной сети. Ее партнерами выступают сервис онлайн-платежей из Сан-Франциско Stripe, социальная торговая сеть из Нью-Йорка Fancy и маркетинговая компания в сфере развлечений Music Today.

Сервисы электронной комерции ранее запустила другая крупная соцсеть - Facebook. Ожидается, что она также представит услугу платежей через чат-приложение Facebook Messenger для мобильной платформы Apple. Эту функцию обнаружил студент Стэнфордского университета Эндрю Од, взломав с помощью кода свой iPhone.

The Financial Times отмечает, что на возможность появления у Facebook функции платежей косвенно указывает назначение на должность руководителя подразделения по обмену сообщениями Дэвида Маркуса - бывшего главы PayPal.

Аналитик в области маркетинговых стратегий Томас Хассон из компании Forrester Research рассказал агентству Reuters, что Twitter, скорее всего, будет пробовать новые способы извлечения прибыли, взаимодействуя с банками и платежными системами. По его мнению, социальной сети необходимо доказать свою ценность рекламной платформы.

В текущем году стоимость акций Twitter снизилась на 17% на озабоченности замедлением прироста его пользователей, тогда как цена акций Facebook выросла 35%.

Как сообщалось, в середине сентября сеть микроблогов Twitter начала продавать конвертируемые облигации и планирует получить за них 1,5 млрд долл.

Читайте также:

Комментарии: