17.10.2014
Министерство экономического развития и торговли Украины (МЭРТ) инициирует запрет рекламы на телевидении алкоголя под видом спонсорства в дневное время. Об этом сообщает пресс-служба МЭРТ.
"В связи со стремительным ростом упоминаний о тех или иных торговых марках алкогольной продукции, в частности в телерадиоэфирах, Министерство экономического развития и торговли Украины вынесло на обсуждение проект закона Украины "О внесении изменения в статью 22 закона Украины "О рекламе". А именно, в части, что касается спонсирования с использованием знаков для товаров и услуг, других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми выпускаются алкогольные напитки", - говорится в сообщении.
По словам заместителя директора департамента развития торговли Сергея Литвиненко, Минэкономразвития соответствующим проектом закона предлагает запретить рекламу алкогольных напитков под видом спонсорства в период с 6 до 23 часов.
Напомним, 5 июня текущего года народные депутаты поддержали во втором чтении и в целом законопроект № 0940 "О внесении изменений в закон Украины "О рекламе" (относительно приведения в соответствие с Европейской конвенцией о трансграничном телевидении). По словам народных депутатов, данный закон ограничивает количество рекламы и телемагазинов в телеэфире и готовит украинский телевизионный продукт для трансляции в европейском телевизионном пространстве.
Читайте также:
21.10.2025 Британия разрешит военным сбивать дроны вблизи военных баз
21.10.2025 Все по "проекту" Трампа: в США начали сносить часть Белого дома
21.10.2025 Украина готовится к зиме. Есть ли деньги на импорт газа и электроэнергии
21.10.2025 Жилье вокруг Киева резко подорожало: где аренда взлетела больше всего, а где упала в цене
21.10.2025 Европа против дронов Кремля: как союзники Украины готовятся отражать российскую агрессию