17.10.2014
Министерство экономического развития и торговли Украины (МЭРТ) инициирует запрет рекламы на телевидении алкоголя под видом спонсорства в дневное время. Об этом сообщает пресс-служба МЭРТ.
"В связи со стремительным ростом упоминаний о тех или иных торговых марках алкогольной продукции, в частности в телерадиоэфирах, Министерство экономического развития и торговли Украины вынесло на обсуждение проект закона Украины "О внесении изменения в статью 22 закона Украины "О рекламе". А именно, в части, что касается спонсирования с использованием знаков для товаров и услуг, других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми выпускаются алкогольные напитки", - говорится в сообщении.
По словам заместителя директора департамента развития торговли Сергея Литвиненко, Минэкономразвития соответствующим проектом закона предлагает запретить рекламу алкогольных напитков под видом спонсорства в период с 6 до 23 часов.
Напомним, 5 июня текущего года народные депутаты поддержали во втором чтении и в целом законопроект № 0940 "О внесении изменений в закон Украины "О рекламе" (относительно приведения в соответствие с Европейской конвенцией о трансграничном телевидении). По словам народных депутатов, данный закон ограничивает количество рекламы и телемагазинов в телеэфире и готовит украинский телевизионный продукт для трансляции в европейском телевизионном пространстве.
Читайте также:
07.06.2025 Уникальные кадры "Паутины": СБУ показала полет дрона до поражения Ту-22М3
07.06.2025 Обмен пленными между Украиной и РФ, скорее всего, перенесут: что известно
07.06.2025 РФ ударила по зданию детской железной дороги в Харькове, количество раненых уже 10
07.06.2025 Более 40 раненых и "зверское убийство". Зеленский отреагировал на удар РФ по Харькову
07.06.2025 Удар по детской железной дороге в Харькове: погибла руководитель заведения