МЭРТ инициирует запрет рекламы на ТВ алкоголя под видом спонсорства в дневное время

17.10.2014

Министерство экономического развития и торговли Украины (МЭРТ) инициирует запрет рекламы на телевидении алкоголя под видом спонсорства в дневное время. Об этом сообщает пресс-служба МЭРТ.

"В связи со стремительным ростом упоминаний о тех или иных торговых марках алкогольной продукции, в частности в телерадиоэфирах, Министерство экономического развития и торговли Украины вынесло на обсуждение проект закона Украины "О внесении изменения в статью 22 закона Украины "О рекламе". А именно, в части, что касается спонсирования с использованием знаков для товаров и услуг, других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми выпускаются алкогольные напитки", - говорится в сообщении.

По словам заместителя директора департамента развития торговли Сергея Литвиненко, Минэкономразвития соответствующим проектом закона предлагает запретить рекламу алкогольных напитков под видом спонсорства в период с 6 до 23 часов.

Напомним, 5 июня текущего года народные депутаты поддержали во втором чтении и в целом законопроект № 0940 "О внесении изменений в закон Украины "О рекламе" (относительно приведения в соответствие с Европейской конвенцией о трансграничном телевидении). По словам народных депутатов, данный закон ограничивает количество рекламы и телемагазинов в телеэфире и готовит украинский телевизионный продукт для трансляции в европейском телевизионном пространстве.

Читайте также:

Комментарии: