19.10.2014
В мессенджере Snapchat появились первые рекламные объявления. Об этом сообщает The Verge.
Первым в мессенджере свои объявления разместили создатели фильма ужасов Ouija ("Уиджа"; популярная в США игра, часто использующаяся для проведения "спиритических" сеансов). Как сообщает издание, реклама фильма мало отличается от тизеров, размещаемых в других соцсетях, например, Instagram, и не сильно отвлекает пользователя.
О том, что в Snapchat появится реклама, сообщил на прошлой недели основатель приложения Эван Шпигель. Он отметил, что рекламные объявления будут показываться в определенных разделах приложения, при этом пользователь сможет отказаться от их просмотра. В переписке двух пользователей рекламные объявления видны не будут.
Читайте также:
26.04.2024 Те самые Мавики. США хотят запретить беспилотники китайской компании DJI
26.04.2024 Чернобыль и ядерный террор оккупантов. Почему трагедия на АЭС могла повториться
26.04.2024 К западу от Авдеевки оккупанты могут заставить ВСУ отойти с тактических позиций: карты ISW
26.04.2024 Ситуация на фронте сегодня 26 апреля
26.04.2024 "Рамштайн" в юбилейную дату. Чего ждать от новой встречи союзников Украины
26.04.2024 Суд избрал меру пресечения Сольскому
26.04.2024 Чернобыль и ядерный террор оккупантов. Почему трагедия на АЭС могла повториться
26.04.2024 К западу от Авдеевки оккупанты могут заставить ВСУ отойти с тактических позиций: карты ISW
26.04.2024 Ситуация на фронте сегодня 26 апреля
26.04.2024 "Рамштайн" в юбилейную дату. Чего ждать от новой встречи союзников Украины
26.04.2024 Суд избрал меру пресечения Сольскому