21.10.2014
Экспериментальная система закупок и анализа цен сократила расходы "Укроборонпрома" почти на 35%. Именно такой результат концерн получил из первых аукционов электронных торговых площадок, сообщили в пресс-службе "Укроборонпрома".
Лоты были выставлены неделю назад на двух интернет-платформах. Эксперимент касался товаров для ГП "Киевский бронетанковый завод" - кабельно-проводниковой и лакокрасочной продукции, а также хозяйственных нужд непосредственно концерна.
По отдельным позициям закупочные цены удалось снизить на 65%, кроме того, появилось больше новых поставщиков.
Благодаря электронным закупочным площадкам "Укроборонпром" теперь имеет возможность отслеживать реальную ситуацию на рынке, приглашать новых партнеров к участию в тендерах, а также прозрачно и открыто осуществлять свою деятельность.
Напомним, сегодня "Укроборонпром" заявил о заключении контракта на сумму около 1,5 млрд долл. В 2015 г. концерн планирует выпустить для ВСУ продукции на 17 млрд грн.
Читайте также:
18.04.2024 ВСУ отразили несколько попыток наступления россиян возле Северска: карты ISW
18.04.2024 Ударят по производству дронов и ракет. Страны ЕС введут новые санкции против Ирана
18.04.2024 Сырский поговорил с командующим ВС США в Европе: что обсуждали
18.04.2024 В Ивано-Франковске и области прогремели взрывы
18.04.2024 Ракетный удар России по Чернигову: возросло количество жертв