ГФС упростила процедуру получения электронной подписи для юрлиц с Донбасса

21.11.2014

Юридические лица, зарегистрированные на территориях Донецкой или Луганской областей, которые потеряли учредительные документы, с 24 ноября 2014 г. смогут получить услуги электронной цифровой подписи по временной упрощенной процедуре идентификации и регистрации. Об этом сообщила пресс-служба главного управления ГФС в г. Киеве.

Согласно внесенным изменениям в регламент Аккредитованного центра сертификации ключей, который действует при ГФС Украины, установление указанных юридических лиц будет осуществляться с использованием информации из Единого государственного реестра юридических и физических лиц - предпринимателей в электронном виде, которая отражается на официальном веб-сайте распорядителя Единого государственного реестра или веб-сайте технического администратора Единого государственного реестра.

Кроме того, для таких плательщиков утверждена отдельная форма регистрационной карточки (для юридического лица, зарегистрированного на территории Донецкой или Луганской области, учредительные документы которого утрачена).

Также сообщается, что с 24 ноября 2014 г. (время вступления в силу изменений в регламент Аккредитованного центра сертификации ключей) начинают действовать новые формы регистрационных документов для получения услуг электронной цифровой подписи.

К этому времени удаленными пунктами регистрации пользователей АЦСК ИСД будут приниматься формы предыдущего образца.

Напомним, в 2012 г. Государственная налоговая служба Украины (ГНСУ) открыла Центр сертификации электронных ключей.

Читайте также:

Комментарии: