26.12.2014
Робби Уильямс стал главой отдела маркетинга немецкого концерна Volkswagen, а также ключевой фигурой рекламной кампании Club & Lounge, организованной для продвижения новой серии автомобилей этой фирмы, передает Cosmopolitan.
В канун Рождества производитель автомобилей выпустил рекламный ролик, в котором снялся самый популярный певец Великобритании. Слоган кампании - фраза "Как потрясающе это звучит!". Робби Уильямсу предстоит организовать продвижение девяти моделей машин, в том числе различных модификаций Golf, Polo, Beetle и Tiguan. С этой целью также создан рекламный сайт, на главной странице которого посетителей приветствует британский певец.
"Маркетолог Volkswagen - wie gut klingt das denn? Для меня это что-то совершенно новое. Настоящая работа и выход за рамки мира музыки", - сказал Уильямс.
По материалам Cosmopolitan
Читайте также:
25.07.2025 В Польше обновляют правила временной защиты для украинцев: что изменится
25.07.2025 РФ потеряла за сутки почти 1000 солдат и много техники: Генштаб обновил данные
25.07.2025 Бои шли на 12 направлениях: Генштаб описал ситуацию на фронте и показал карту
25.07.2025 Громкие взрывы прогремели в оккупированном Донецке: появились кадры последствий
25.07.2025 Россия атаковала дронами и ракетами с шести направлений, есть попадания, - Воздушные силы