Робби Уильямс стал маркетологом Volkswagen

26.12.2014

Робби Уильямс стал главой отдела маркетинга немецкого концерна Volkswagen, а также ключевой фигурой рекламной кампании Club & Lounge, организованной для продвижения новой серии автомобилей этой фирмы, передает Cosmopolitan.

В канун Рождества производитель автомобилей выпустил рекламный ролик, в котором снялся самый популярный певец Великобритании. Слоган кампании - фраза "Как потрясающе это звучит!". Робби Уильямсу предстоит организовать продвижение девяти моделей машин, в том числе различных модификаций Golf, Polo, Beetle и Tiguan. С этой целью также создан рекламный сайт, на главной странице которого посетителей приветствует британский певец.

"Маркетолог Volkswagen - wie gut klingt das denn? Для меня это что-то совершенно новое. Настоящая работа и выход за рамки мира музыки", - сказал Уильямс.

По материалам Cosmopolitan

Читайте также:
21.10.2025 Россияне запустили в направлении Украины дроны "Шахед": где риск ударов
21.10.2025 Британия разрешит военным сбивать дроны вблизи военных баз
21.10.2025 Все по "проекту" Трампа: в США начали сносить часть Белого дома
21.10.2025 Украина готовится к зиме. Есть ли деньги на импорт газа и электроэнергии
21.10.2025 Жилье вокруг Киева резко подорожало: где аренда взлетела больше всего, а где упала в цене
21.10.2025 Европа против дронов Кремля: как союзники Украины готовятся отражать российскую агрессию

Комментарии: