Робби Уильямс стал маркетологом Volkswagen

26.12.2014

Робби Уильямс стал главой отдела маркетинга немецкого концерна Volkswagen, а также ключевой фигурой рекламной кампании Club & Lounge, организованной для продвижения новой серии автомобилей этой фирмы, передает Cosmopolitan.

В канун Рождества производитель автомобилей выпустил рекламный ролик, в котором снялся самый популярный певец Великобритании. Слоган кампании - фраза "Как потрясающе это звучит!". Робби Уильямсу предстоит организовать продвижение девяти моделей машин, в том числе различных модификаций Golf, Polo, Beetle и Tiguan. С этой целью также создан рекламный сайт, на главной странице которого посетителей приветствует британский певец.

"Маркетолог Volkswagen - wie gut klingt das denn? Для меня это что-то совершенно новое. Настоящая работа и выход за рамки мира музыки", - сказал Уильямс.

По материалам Cosmopolitan

Читайте также:
13.12.2025 В Одессе после атаки РФ возникли перебои со светом и водой после атаки РФ
13.12.2025 Россия второй раз за ночь подняла в небо МиГ-31К: враг запустил "Кинжалы"
13.12.2025 Летели "Кинжалы", баллистика и крылатые ракеты "Калибр": что известно об атаке на Одессу
13.12.2025 Мир до конца года: Трамп направит Уиткоффа на встречу с Зеленским и лидерами Европы, - WSJ
13.12.2025 В Киеве и областях тревога из-за ракетной атаки: где угроза ударов
13.12.2025 Будет ли расти курс доллара и евро перед праздниками: прогноз банкира

Комментарии: