Робби Уильямс стал маркетологом Volkswagen

26.12.2014

Робби Уильямс стал главой отдела маркетинга немецкого концерна Volkswagen, а также ключевой фигурой рекламной кампании Club & Lounge, организованной для продвижения новой серии автомобилей этой фирмы, передает Cosmopolitan.

В канун Рождества производитель автомобилей выпустил рекламный ролик, в котором снялся самый популярный певец Великобритании. Слоган кампании - фраза "Как потрясающе это звучит!". Робби Уильямсу предстоит организовать продвижение девяти моделей машин, в том числе различных модификаций Golf, Polo, Beetle и Tiguan. С этой целью также создан рекламный сайт, на главной странице которого посетителей приветствует британский певец.

"Маркетолог Volkswagen - wie gut klingt das denn? Для меня это что-то совершенно новое. Настоящая работа и выход за рамки мира музыки", - сказал Уильямс.

По материалам Cosmopolitan

Читайте также:
23.04.2024 В Киеве прогремели взрывы из-за атаки "Шахедов", работает ПВО
23.04.2024 Удар "Шахедов": в Одессе повреждены дома и произошел пожар, много пострадавших
23.04.2024 Норвегия анонсировала существенное увеличение военной помощи для Украины
23.04.2024 ВСУ сдерживают оккупантов под Часовым Яром, враг продвинулся возле Авдеевки: карты ISW
23.04.2024 Перестановки во власти. Как менялся состав Кабмина за время войны
23.04.2024 РФ готовит наступление в Донецкой области, но помощь США может сорвать эти планы, - ISW

Комментарии: