06.01.2015
"ПриватБанк" компенсирует потери клиентов из-за двойной конвертации валют при оплате покупок картами в зарубежных магазинах, в том числе Интернет-магазинах, если оплата производилась в гривне, а не в валюте. Об этом говорится в сообщении пресс-службы банка.
"Многие наши клиенты из-за неустойчивости курса национальной валюты и специфики международных расчетов столкнулись с ситуацией, когда при оплате за рубежом в гривнах с карты списывалась сумма, которая отличалась от указанной продавцом. Мы приняли решение компенсировать эти потери клиентам", - отмечает пресс-служба.
"ПриватБанк" вернет клиентам деньги, которые они потеряли из-за двойной конвертации, до 10 января. Чтобы избежать потерь клиентов в дальнейшем, с 4 января банк ограничил любые транзакции, при которых конвертация гривны в валюту проходит на стороне магазина.
Напомним, вчера сообщалось, что "ПриватБанк" ввел запрет на некоторые расчеты карточками в магазинах из-за разницы в курсах.
Читайте также:
21.10.2025 Британия разрешит военным сбивать дроны вблизи военных баз
21.10.2025 Все по "проекту" Трампа: в США начали сносить часть Белого дома
21.10.2025 Украина готовится к зиме. Есть ли деньги на импорт газа и электроэнергии
21.10.2025 Жилье вокруг Киева резко подорожало: где аренда взлетела больше всего, а где упала в цене
21.10.2025 Европа против дронов Кремля: как союзники Украины готовятся отражать российскую агрессию