06.01.2015
"ПриватБанк" компенсирует потери клиентов из-за двойной конвертации валют при оплате покупок картами в зарубежных магазинах, в том числе Интернет-магазинах, если оплата производилась в гривне, а не в валюте. Об этом говорится в сообщении пресс-службы банка.
"Многие наши клиенты из-за неустойчивости курса национальной валюты и специфики международных расчетов столкнулись с ситуацией, когда при оплате за рубежом в гривнах с карты списывалась сумма, которая отличалась от указанной продавцом. Мы приняли решение компенсировать эти потери клиентам", - отмечает пресс-служба.
"ПриватБанк" вернет клиентам деньги, которые они потеряли из-за двойной конвертации, до 10 января. Чтобы избежать потерь клиентов в дальнейшем, с 4 января банк ограничил любые транзакции, при которых конвертация гривны в валюту проходит на стороне магазина.
Напомним, вчера сообщалось, что "ПриватБанк" ввел запрет на некоторые расчеты карточками в магазинах из-за разницы в курсах.
Читайте также:
07.06.2025 Комбинированная атака РФ на Харьков: начались пожары, есть пострадавшие
07.06.2025 "Средний палец" от Путина. Почему переговоры окончательно зашли в тупик
07.06.2025 Вернуть товар с браком: что вам обязаны компенсировать - объяснение адвоката
07.06.2025 Пожары, погибшие и пострадавшие: появились фото мощнейшей атаки РФ по Харькову
07.06.2025 Конфликт из-за запрета? Адвокат объяснил, можно ли фотографировать товар в магазине