06.01.2015
"ПриватБанк" компенсирует потери клиентов из-за двойной конвертации валют при оплате покупок картами в зарубежных магазинах, в том числе Интернет-магазинах, если оплата производилась в гривне, а не в валюте. Об этом говорится в сообщении пресс-службы банка.
"Многие наши клиенты из-за неустойчивости курса национальной валюты и специфики международных расчетов столкнулись с ситуацией, когда при оплате за рубежом в гривнах с карты списывалась сумма, которая отличалась от указанной продавцом. Мы приняли решение компенсировать эти потери клиентам", - отмечает пресс-служба.
"ПриватБанк" вернет клиентам деньги, которые они потеряли из-за двойной конвертации, до 10 января. Чтобы избежать потерь клиентов в дальнейшем, с 4 января банк ограничил любые транзакции, при которых конвертация гривны в валюту проходит на стороне магазина.
Напомним, вчера сообщалось, что "ПриватБанк" ввел запрет на некоторые расчеты карточками в магазинах из-за разницы в курсах.
Читайте также:
17.04.2024 Запускается с пикапа. В Турции испытали новую крылатую ракету компании Baykar
17.04.2024 В Джанкое на севере Крыма раздались взрывы возле аэродрома, возник пожар
17.04.2024 ВСУ восстановили позиции под Авдеевкой, оккупанты продвинулись на двух направлениях, - карты ISW
17.04.2024 Заморозки и снег в Карпатах. Повлияет ли горная "зима" на погоду по всей Украине сегодня
17.04.2024 Более 700 оккупантов и 18 ББМ. Генштаб обновил потери РФ в Украине