08.04.2016
Причиной "энергичного снижения" Boeing, который потерпел крушение 19 марта в Ростове-на- Дону, стали одновременные отдача штурвала "от себя" и отклонение стабилизатора на пикирование. Об этом говорится в сообщении Международного авиационного комитета.
Экипаж "инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлетный режим", после чего произошла ситуация, которая впоследствии привела к катастрофе.
"На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала "от себя" стабилизатор самолета был отклонен на 5 градусов на пикирование, в следствие чего самолет перешел в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 градусов", — говорится в сообщении.
Напомним, пассажирский лайнер Boeing 737-800, летевший из Дубаи, потерпел крушение в аэропорту Ростова-на-Дону 19 марта под утро. По данным МЧС РФ, во время аварии погибли все 55 пассажиров и семь членов экипажа, всего 62 человека.
Читайте также:
05.11.2025 В Киеве и ряде областей воздушная тревога: где угроза баллистических ударов
04.11.2025 Почему важно доверять проверенным медицинским центрам: опыт пациентов «Гармонии здоровья»
04.11.2025 Украина заменяет DJI Mavic: новые украинские дроны поступили на фронт
04.11.2025 Резерв на 10 часов. Готовы ли мобильные операторы к "блэкаутам" и будет ли связь
04.11.2025 В Башкортостане произошел взрыв на НПЗ после атаки неизвестных дронов