08.04.2016
Причиной "энергичного снижения" Boeing, который потерпел крушение 19 марта в Ростове-на- Дону, стали одновременные отдача штурвала "от себя" и отклонение стабилизатора на пикирование. Об этом говорится в сообщении Международного авиационного комитета.
Экипаж "инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлетный режим", после чего произошла ситуация, которая впоследствии привела к катастрофе.
"На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала "от себя" стабилизатор самолета был отклонен на 5 градусов на пикирование, в следствие чего самолет перешел в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 градусов", — говорится в сообщении.
Напомним, пассажирский лайнер Boeing 737-800, летевший из Дубаи, потерпел крушение в аэропорту Ростова-на-Дону 19 марта под утро. По данным МЧС РФ, во время аварии погибли все 55 пассажиров и семь членов экипажа, всего 62 человека.
Читайте также:
23.11.2024 Еще до масштабного вторжения. Буданов рассказал, как РФ готовилась к геноциду украинцев
23.11.2024 Польские фермеры начали новые протесты на границе с Украиной
23.11.2024 Плохой хороший результат. Как сборная Украины единственный раз Бельгии противостояла
23.11.2024 Кабмин ограничил срок действия некоторых отсрочек от мобилизации
23.11.2024 Генсек НАТО встретился с Трампом