27.09.2017
Власти России предприняли попытку повлиять на топливные рынки, использовав при этом рекламу Facebook, Twitter и Google. Об этом сообщает Bloomberg.
В связи с этим председатель комиссии по науке, космосу и технологиям палаты представителей США Ламар Смит запросила у компаний данные о российских лицах, размещавших на правах рекламы объявления против фрекинга и добычи углеводородов.
В частности, Смит затребовал документы или переписку, касающуюся "любой связанной с энергетическим рынком США деятельности любой российской или другой иностранной структуры", которую зафиксировали соцсети и поисковик. Также он просит дать данные об источниках сообщений "в поддержку так называемых "зеленых" инициатив".
Отмечается, что письмо датировано 26 сентября. При этом конгрессмен ссылается на раннее признание Facebook того, что перед выборами президента США связанные с Россией лица размещали в соцсетях рекламные сообщения на социальную тематику.
Напомним, Обама предупреждал главу Facebook о вмешательстве России в президентские выборы.
Читайте также:
23.11.2024 Еще до масштабного вторжения. Буданов рассказал, как РФ готовилась к геноциду украинцев
23.11.2024 Польские фермеры начали новые протесты на границе с Украиной
23.11.2024 Плохой хороший результат. Как сборная Украины единственный раз Бельгии противостояла
23.11.2024 Кабмин ограничил срок действия некоторых отсрочек от мобилизации
23.11.2024 Генсек НАТО встретился с Трампом