23.08.2018
Не секрет, что Директ на территории России пользуется большей популярностью, нежели Гугл Адвордс. Статистика показывает, что поисковой системой Яндекса в некоторых отраслях берет от 60% до 80% трафика, тогда как поиск от Гугл лидирует в некоторых нишевых отраслях. Как следствие, рекламные кампании в рекламных сети Яндекс.Директ почти всегда более конверсионные, нежели в рекламных сетях от Гугл.
В равноценных кампаниях все будет зависеть от ставок, но редко когда бывает, что от рекламы в Яндексе можно было бы отказаться в пользу Гугла. С другой стороны, зачем терять трафик? Да еще и переплачивать за объявление, чем нередко грешит Яндекс?
Региональная привязка
Если человек живет в Саратове, и будет искать телевизор или холодильник, кондиционер, в результатах поисковой выдачи Яндекса он увидит по большей части региональные магазины - если отбросить крупные каталоги.
Если человек будет искать кафе - Яндекс покажет кафе из его города, а не московские, чем может грешить поиск Гугл, чьей системой поиска пользуются по всему миру. Хотя в последнее время, эта проблема не так остра, но все-таки, она имеется. Это имеет прямое влияние на конверсию и результаты, т.к. если даже вы настроите показы в конкретном регионе, ваши объявления даже при должной настройке геотаргетинга, могут показываться нецелевым пользователям, людям, которые ищут или просматривают товар или услугу, находясь в другом городе. Поэтому, следует различать людей из целевого местоположения и людей из целевого расположения, интересующихся данным товаром.
С другой стороны, в Яндексе таких точных настроек нет, там все на первый взгляд проще, но именно за счет правильных установок в Гугл Адвордс можно достичь более целевого трафика.
Морфология и семантика
В Adwords нужно внимательнее относиться к минус-словам, существует мнение, что словари выполнены кривовато, и нужно самостоятельно склонять словоформы. Минус-фраза имеет приоритет перед ключом.
В Гугле, как и Яндексе, при составлении объявления важно указать целевую страницу. И если в Яндексе релевантность важна, но объявление будет показываться в любом случае. то в Гугле система может прекратить показы вашего объявления, посчитав их нецелевыми. Обобщая, системы имеют разные подходы к морфологии кампаний.
Объявления в кампаниях
Так же и объявления. На первый взгляд никаких отличий - заголовок (длина у Яндекса и Гугла отличается), быстрые ссылки, уточнения, возможность вставлять картинки. Имеются различия по интерфейсу и требованиям, подсказки не дадут запутаться, а объявления в Директе более просты интуитивно.
В Гугле более широк спектр настроек ценообразования и бюджета на каждую группу объявлений, отличается сам принцип работы аукциона.
Подведя итоги, можно сказать, что системы рекламных объявлений от Яндекса и Гугла отличаются прежде всего:
- - Морфологией;
- - Ценообразованием;
- - Способами настройки внешнего вида объявлений;
- - Принципы работы аукциона;
- - Таргетингом;
- - Настройками показа объявлений.
Директ понятен даже новичку, впервые решившему настроить кампанию, однако опытному вебмастеру возможностей, предоставляемых Яндексом не хватает, тогда как Adwords поражает широтой настроек - успевай вникать и разбираться. Если хотите доверить запуск рекламы специалистам, то вам сюда - https://www.one-marketing.com.ua/kontekstnaya-reklama/.
Часто пользователи сначала реализуют кампанию в Директе, а потом экспортируют ее в рекламные сети Гугла. Этого делать не следует. Лучше потратить силы и настроить кампанию с нуля, чем переплачивать за клики при не самом эффективном трафике.
Читайте также:
23.11.2024 Еще до масштабного вторжения. Буданов рассказал, как РФ готовилась к геноциду украинцев
23.11.2024 Польские фермеры начали новые протесты на границе с Украиной
23.11.2024 Плохой хороший результат. Как сборная Украины единственный раз Бельгии противостояла
23.11.2024 Кабмин ограничил срок действия некоторых отсрочек от мобилизации
23.11.2024 Генсек НАТО встретился с Трампом