Евразия Консалт: порядок в кадровом делопроизводстве - репутация организации

06.10.2018

Правильная организация оборота деловых бумаг - один из основных ключей к успеху в бизнесе. Это правило касается всех структур и отдел кадров этому не исключение. Согласно законодательству, ведение кадрового делопроизводства должно осуществляться в любых учреждениях, организациях предприятиях. Причем, эта норма распространяется на объекты любой формы собственности, финансового оборота, вида деятельности и количества персонала.

Нюансы кадрового делопроизводства

Ведение кадрового делопроизводства достаточно кропотливая и трудоемкая работа. Любая неточность в оформлении документов могут негативно отразиться не только на финансовом положении каждого конкретного работника, но и на репутации организации тоже.

Основными документами кадрового делопроизводства являются:

  • - правила внутреннего трудового распорядка,
  • - положение об охране труда и противопожарной безопасности,
  • - положение о защите персональных данных. 

Если с двумя первыми нормативами приблизительно все понятно, то последний может вызвать ряд вопросов. Здесь имеется ввиду, что организация не может требовать от сотрудника личную информацию (к примеру, о политических взглядах или вероисповедании), прослушивать звонки, следить за перепиской и т.п. 

Кадровая документация подразумевает:

  • - прием, перевод и увольнение работников,
  • - ведение личных дел и персональных карточек,
  • - записи в трудовых книжках,
  • - учет рабочего времени персонала,
  • - штатное расписание,
  • - оформление больничных листов,
  • - оформление справок с работы,
  • - учет приказов, относящихся к кадровому составу.

Для того, чтобы производить кадровый документооборот корректно, необходимо иметь унифицированные формы, которые подсказывают какие данные необходимо указать в том или ином заявлении, журнале учета или документе.

О чем следует помнить кадровику

Стоит учесть, что законодательство имеет свойство меняться и кадровому работнику необходимо отслеживать все поправки. О любых новшествах в кодексе законов о труде и соответствующих нормативах кадровик должен быть осведомлен вовремя. Любая ошибка может негативно отразиться на финансовом положении сотрудника или организации, чем вызовет трудовые споры. Поэтому лучше всю работу доверить профессионалам, таким, как "Евразия Консалт". Всю подробную информацию найдете >>здесь<<.

Также отметим, что некорректное ведение кадрового документооборота чревато финансовыми санкциями и даже уголовной ответственностью. А это еще один повод, чтобы воспользоваться услугами по кадровому делопроизводству, а не заниматься этим самостоятельно.

Читайте также:

Комментарии: