09.04.2019
Действующий президент и кандидат на выборах 2019 Петр Порошенко частично финансировал свою избирательную кампанию за счет налогоплательщиков. К такому выводу пришло общественное движение "ЧЕСНО".
Сообщается, что в декларации за 2018 год Порошенко указал 122 млн гривен расходов на рекламу. Однако по подсчетам только на телерекламу он потратил 175 млн гривен, а расходы на наружную рекламу и агитацию в Facebook вообще не указаны в декларации.
Также сообщается, что рекламную кампанию на ТВ Порошенко активизировал в начале весны 2018 года. Кроме того, лозунги "Армія! Мова! Віра!" распространялись через социальные сети, а в августе появились на телевидении. По данным "ЧЕСНО", наружную рекламу Порошенко в первой половине 2018 года размещали местные органы власти за счет налогоплательщиков.
Активисты отметили, что направили в Администрацию президента запрос с просьбой конкретизировать расходы на рекламу.
Напомним, ранее Порошенко признал ошибочным назначение своих бизнес-партнеров на ключевые должности.
Кроме того, он призвал украинский парламент принять закон об импичменте. По его словам, это необходимо для обеспечения ответственности президента в случае нарушения Конституции.
Источник: РБК-Украина
Читайте также:
27.04.2025 Дроновая атака РФ: в Павлограде есть жертва и пострадавшая, в Днепре повреждены дома
27.04.2025 Более тысячи оккупантов, десятки артсистем и 8 танков: Генштаб обновил данные о потерях РФ
26.04.2025 Трамп и новые пошлины – что изменится для мира?
26.04.2025 Зеленский: Путин уже имеет "учебники истории" о Польше и других странах Европы
26.04.2025 Горят квартиры, ребенок среди пострадавших: Враг ударил по многоэтажке в Каменском