Как настроить контекстную рекламу, преимущества и польза инструмента?

02.07.2019

Как донести до широкой аудитории потенциальных клиентов информацию о новом сайте, товаре или услуге? На первый взгляд в этом нет проблемы. Существует реклама, которую можно разместить в газете, журнале, на телевидении и не только. Но перечисленные варианты продвижения отличаются дороговизной и часто не направлены на целевую аудиторию. Если ваша организация имеет ограниченный бюджет, который хотелось бы использовать максимально эффективно, то целесообразнее воспользоваться контекстной рекламой.

Особенности работы контекстной рекламы

Перед тем как заказать настройку контекстной рекламы, следует убедиться в ее эффективности. В данном случае рекомендуется поверхностно ознакомиться с алгоритмом работы рекламного инструмента. Рекламные объявления показываются лишь целевым пользователям. Они подбираются на основании запросов, которые человек ввел в поисковую строку. К примеру, если пользователь планирует купить машину, то перед ним будут транслироваться объявления компаний, которые предлагают легковые автомобили. Оплата за такую рекламу происходит за переход по объявлению. За показ средства не снимаются. В результате этого бюджет расходуется максимально целенаправленно.

Преимущества контекстной рекламы для раскрутки

Популярность контекстной рекламы растет день ото дня. Первая причина этого - лучшее соотношение цены и эффективности. Такой инструмент раскрутки имеет следующие преимущества:

  • - Доказанная эффективность. Контекстная реклама не является чем-то новым. Ее давно и успешно используют, как маленькие фирмы, так и крупные компании мирового уровня.
  • - Простота. Зная, как работает такой инструмент, легко понять, каких результатов можно достигнуть, задействуя его.
  • - Доступность. Будет достаточно бюджета в 5 долларов, чтобы запустить показ объявлений. Ограничений в масштабах кампании нет.
  • - Универсальность. Такая реклама подходит для раскрутки абсолютно любых объектов, начиная от информационного сайта и, заканчивая небольшим специфическим товаром.

Настройка эффективной контекстной рекламы

Процесс включает в себя несколько этапов. Для начала выбирается сервис, с помощью которого будет продвигаться определенный объект. Далее необходимо загрузить средства на счет, и выбрать стоимость клика. Чем выше стоимость - тем выше релевантность объявления, и это значит, что оно будет чаще показываться потенциальным клиентам. Далее указываются запросы, при появлении которых, будет активироваться реклама. Их подбирают на основании тематики и направления ресурса, либо продвигаемого товара. После этого кампания запускается. Благодаря ряду встроенных сервисов, можно контролировать расход средств и можно быть уверенным в эффективности рекламы.

В веб-студии Echizh выполняется настройка рекламной кампании относительно недорого. Задачу выполняют профессионалы, которые имеют большой опыт работы в этой сфере.

Читайте также:

Комментарии: