03.03.2020
В Национальном агентстве по вопросам предотвращения коррупции (НАПК) открыли многоканальную горячую линию для субъектов декларирования. Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на сайт НАЗК.
Отмечается, что 2 марта в агентстве начала работать многоканальная "горячая линия", по которой предоставляются ответы на вопросы по заполнению деклараций и работы с их реестром деклараций.
Субъекты декларирования могут получить консультацию от специалистов НАЗК от понедельника до пятницы - с 8:00 до 18:00 без перерыва.
В НАПК подчеркнули, что сервис предоставления консультаций работает круглосуточно - в автоматическом режиме можно получить ответы на самые распространенные вопросы, которые возникли у субъектов декларирования с начала кампании подачи ежегодных деклараций.
Кроме этого, на официальном сайте НАПК для субъектов декларирования предусмотрена возможность подать свой вопрос в электронной форме или по адресу: support@nazk.gov.ua.
В Нацагентстве также напоминают, что информация по заполнению деклараций на постоянной основе размещается в публичном Telegram-канале НАПК и на официальной странице в Facebook.
Напомним, в феврале в Украине заработал государственный сервис проверки квитанций. К нему подключили все основные государственные органы.
Кроме того Кабинет министров Украины запускает отдельный ресурс для информирования о ситуации с коронавирусом в Украине.
Источник: РБК-Украина
Читайте также:
03.07.2025 В Одессе на фоне атаки "Шахедами" прогремели взрывы: есть попадания
03.07.2025 Польша разочарована: в Варшаве отреагировали на паузу США в поставках оружия Украине
03.07.2025 Пожар в 9-этажке, среди раненых дети: что известно об ударе дронов по Одессе
03.07.2025 Более 20 артсистем и 1000 солдат: в Генштабе рассказали о новых потерях РФ
03.07.2025 Мобилизация, повестки и штрафы: в ТЦК предупредили, что нужно знать каждому