23.04.2020
В работе части операций в мобильном приложении "Приват24" произошел технический сбой. Об этом сообщает пресс-служба "ПриватБанка".
В пресс-службе рекомендовали воспользоваться полной веб-версией "Приват24" для проведения необходимых операций. При чем веб-версией "Приват24" можно воспользоваться, в том числе и с мобильного телефона.
"Наши специалисты прилагают все возможные усилия для максимально быстрого восстановления работы всех версий сервиса", - добавили в пресс-службе.
Как сообщало РБК-Украина, 23 апреля в работе приложения "Приват24" произошел сбой. В службе поддержки планировали восстановить работу к 16:00.
Напомним, ранее государственный "ПриватБанк" после консультаций с налоговой службой и платежными системами отказался от обязательной печати чеков в POS-терминалах.
Отметим, общее количество операций (безналичных и получение наличных) с использованием платежных карт, эмитированных украинскими банками, за 2019 год составило 5 057,3 млн, а их объем - 3 576,7 млрд грн.
Источник: РБК-Украина
Читайте также:
06.06.2025 "Калибры", "шахеды", баллистика и Ту-95 в небе. Главное о массированной атаке на Украину
06.06.2025 Киевскую область атаковали ракеты и дроны: разрушения зафиксированы в трех районах
06.06.2025 В Тернополе "прилеты" по объектам инфраструктуры, часть города без света
06.06.2025 Ребенок травмировался в школе: как действовать родителям и что должна сделать администрация
06.06.2025 В Киеве есть погибшие из-за атаки РФ, 20 человек пострадали