Билборд как актуальный канал коммуникации

02.02.2021

Трудно встретить в Украине человека, который бы регулярно не контактировал с наружной рекламой. Реклама на билбордах - один из самых простых способов формирования узнаваемости. Сегодня наружная реклама объединяет в себе множество классических форматов, таких как: билборды, призмы, бэклайты, арки, а также более европейский, или не большой формат - скроллы, есть еще ситилайты, и, набирающий популярность, диджитал экран (более привычное название видеоборд). Заказать размещение рекламы в любой точке Украины можно благодаря рекламному агентству IDMedia. Арендовать подходящие конструкции можно в режиме онлайн.

Наружная реклама, проверенный годами способ продвижения

Заказать билборды в режиме онлайн (или привычным офлайн методом) можно в агентстве IDMedia. Компания работает в сфере размещения рекламы больше 10 лет. За это время она заключила множество контрактов, провела больше 3000 рекламных кампаний и собрала полноценную базу плоскостей (бигборды, ситилайты, бэклайты) по Украине. Агентство побеждало в номинациях «Лідер галузі», «Компанія року», «Вибір Країни»в 2016, 2017, 2019 и 2020 годах. Его выбирают самые успешные бренды страны, для которых важно рациональное распределение бюджета и высокий результат продвижения.

Сегодня АйДиМедиа обеспечивает 100% рекламное покрытие. Здесь можно арендовать рекламный щит в любой области Украины При этом агентство предоставляет свои услуги комплексно и помогает реализовать проект от идеи до фото отчета.

Реклама на билбордах и ее особенности

В крупных городах количество щитов позволяет использовать для проведения рекламных кампаний одну из доступных схем продвижения:

  • • Магистраль (размещение баннеров вдоль основных улиц);
  • • Сетка (установка рекламных поверхностей вокруг продвигаемой точки);
  • • Район (охват отдельного района);
  • • Тотальное доминирование (размещение рекламы по всему городу).

Также популярной схемой считается «Экспертная оценка». В данном случае возможно объединение сразу нескольких стратегий размещения рекламных постеров с целью получения более достойного результата. Такая схема подбирается специалистом после детального анализа продвигаемого продукта, бренда, его конкурентов и целевой аудитории.

Грамотный выбор стратегии размещения щитов – это залог рационального распределения бюджета и получения пользы от рекламной кампании. Поэтому специалисты АйДиМедиа так тщательно прорабатывают данный этап организации рекламы. Только после точного определения подходящей схемы они приступают к подготовке макетов, их печати и размещению.

Как заказать наружную рекламу?

100% покрытие и свыше 130000 рекламных поверхностей– это то, что предлагает IDMedia своим клиентам. Здесь можно арендовать любой подходящий формат. И сделать это можно в удаленном режиме в несколько шагов:

  1. 1. Посетите сайт IDMedia;
  2. 2. В фильтре выберите интересующий вас регион и тип рекламных конструкций;
  3. 3. Изучите представленные варианты (фотографии, адрес, технические характеристики);
  4. 4. Отложите подходящие конструкции в «Корзину» и оформите заказ на них.

Если не знаете, какие конструкции необходимы или не разбираетесь в наружном продвижении – воспользуйтесь помощью оператора (заполните обратную связь на сайте или номер 044 466 53 55). Менеджер проконсультирует по интересующему вопросу, поможет определиться с типом подходящих щитов и поможет оформить заказ.

Читайте также:
29.04.2024 Россияне пытаются наступать северо-западнее Сватово: карты ISW
29.04.2024 Сикорский: Позиция Трампа по отношению к Украине "не такая черно-белая, как некоторые думают"
29.04.2024 Отход ВСУ с позиций западнее Авдеевки пока не способствовал быстрому продвижению РФ, - ISW
29.04.2024 Ситуация на фронте сегодня 29 апреля
29.04.2024 Более 1300 оккупантов и 37 артсистем. Генштаб обновил потери РФ в Украине
29.04.2024 Уничтожены состав БК и не только. Военные отработали дронами по позиции врага на юге

Комментарии: