01.07.2021
Неуклонно растущие цены на бензин и медленное развитие электротранспорта в Украине заставляют автомобилистов пользоваться газовым оборудованием.
Зачем устанавливают ГБО?
Эксперты рынка газобаллонного оборудования подсчитали, что примерно каждое пятое авто в нашей стране ездит на газе. Главное преимущество ГБО — экономичность. Подсчитано, что расходы топлива сокращаются практически вдвое. Это является существенным аргументом в пользу такого решения.
Применяемая пропан-бутановая смесь позволяет двигателю работать бесшумно и плавно, поскольку она сгорает в цилиндрах медленнее, чем бензин, и уменьшает нагрузку на поршни и цилиндры. Снижение нагрузки увеличивает ресурс двигателя.
Установка и правильная регулировка гбо 2 поколения позволяет сочетать его с бензином, и это увеличивает запас хода автомобиля, а переход из бензинового режима в газовый происходит автоматически.
Существенным фактором является снижение выбросов вредных веществ в атмосферу. Житель любого большого города в последние годы становится свидетелем ухудшения условий жизни из-за автомобильных загрязнений.
Недостатков у ГБО всего три. Это необходимость дополнительных расходов на его установку, уменьшение объема багажника и необходимость проходить регулярное техобслуживание.
Сейчас существует несколько поколений ГБО, однако оптимальным по сочетанию факторов цены, качества и выгоды для владельца считается газовое оборудование 2 поколения, проверенное временем.
Как работает ГБО?
- - Смесь пропана и бутана под давлением поступает от баллона к электромагнитному клапану по главной магистрали.
- - Когда кнопка выбора топлива переключается в режим газа, электромагнитный клапан способствует поступлению газовой смеси в редуктор, который дозировано подает ее в двигатель.
- - Если происходит поломка, система блокирует подачу газа, и на панели загорается световой индикатор.
Среди нарушений работы газового оборудования чаще всего происходит обратный хлопок, когда искра из клапана попадает в рабочую смесь, что приводит к поломке датчика расхода воздуха или разрыву кожуха воздушного фильтра. Кроме того, использование газового оборудования требует частой замены свеч (каждые 10-20 тыс. км) и имеет устаревшие нормы выброса газов, стандарт евро-1.
ГБО становится окупаемым спустя 6–8 тыс. км пробега. Для больших городов это около полугода обычной езды на автомобиле. Рассчитать детали ежемесячной окупаемости можно с помощью газового калькулятора, установленного на сайте компании, однако можно с уверенностью говорить о 5-6-кратном возврате вложенных средств до момента замены деталей системы в связи с износом.
Читайте также:
22.07.2025 В ISW назвали фактор, который заставит Путина сесть за стол переговоров с Украиной
22.07.2025 Сгорели авто на парковке, в домах выбиты окна: фото последствий атаки РФ по Одессе
22.07.2025 За сутки россияне потеряли на фронте 1090 солдат и много техники, - Генштаб
22.07.2025 Деньги для студентов в Киеве: кто может получить до 25 тысяч гривен от города
22.07.2025 Большинство компонентов - из Китая. В ГУР раскрыли технические подробности нового дрона РФ