Как правильно развивать интернет-магазин в 2021 году

26.07.2021

Украинский рынок e-commerce в последние годы показывает отличную динамику. Да, по объему интернет-торговли мы заметно отстаем от Европы и Америки, но в этом есть свои плюсы. Сейчас идеальное время, чтобы зайти в онлайн со своим товаром или услугой, строить бренд и формировать базу постоянных клиентов.

О том, как развивается сфера онлайн-торговли и на чем сделать главный упор в продвижении интернет-магазина рассказали эксперты веб-студии Business Site.

Профессиональное SEO

По словам специалистов, в 2021 году SEO по-прежнему ключевой источник лидов для интернет-магазинов. Если ресурс соответствует всем показателям качества поисковых систем и имеет хорошо оптимизированные посадочные страницы, он легко соберет тысячи органических посещений от заинтересованных пользователей. Это дешевле, чем таргетированная реклама, контекст и другие виды привлечения клиентов.

По правилам SEO-оптимизация магазина осуществляется в несколько этапов:

  • * комплексный SEO-аудит ресурса. Важно обнаружить и устранить все технические ошибки на сайте, исправить дизайн и улучшить конверсию, разработать стратегию дальнейшего продвижения;
  • * подготовка семантического ядра. Находим ключевые слова и распределяем их по релевантным страницам магазина;
  • * непрерывное наращивание качественной ссылочной массы. Несмотря на то, что поисковики постоянно твердят о том, что ссылки слабо работают, наблюдения показывают обратное. Внешние ссылки с авторитетных ресурсов вносят весомый вклад в формирование рейтинга страницы в выдаче.

В 2021 году необходим комплексный подход к SEO-продвижению магазина. Проработать только один элемент, например, создать семантическое ядро и прописать метатеги, недостаточно, чтобы попасть в первую десятку выдачи поиска. Требуется работа со всеми факторами, улучшающими качество магазина в глазах клиентов и поисковых систем.

Качественная реклама

Чтобы определить список ключевых запросов, оптимальных для бизнеса, подойдет контекстная реклама. Это один из старинных видов онлайн-рекламы, который появился практически сразу после запуска первых поисковиков. Ее суть - покупка лучших позиций в выдаче. В Google сегодня можно попасть в топ-3 первой страницы, даже если ваш сайт только создан. Таким образом оцениваются, какие запросы работают, что интересно пользователям и уже основываясь на этом, корректируется стратегия SEO-продвижения.

Кроме контекстной рекламы, высокую эффективность показывают:

  • * таргетинг в социальных сетях;
  • * рассылки в мессенджерах;
  • * SMM-продвижение;
  • * тизерная и медийная реклама.
Чтобы включить максимум ресурсов в поиск и привлечение новых клиентов, следует задействовать все доступные рекламные каналы.

Система удержания клиентов

Но на одном привлечении клиентов магазин вряд ли сможет стабильно и много зарабатывать. В некоторых бизнес-сегментах первый контакт с новым пользователем проходит почти без прибыли, поскольку на рынке высокая конкуренция и за каждого клиента приходится бороться. Зарабатывают магазины на повторных покупках.

Чтобы создать базу постоянных покупателей, в онлайн-магазине должна быть функциональная CRM-система, позволяющая:

  • * качественно обрабатывать заявки;
  • * автоматически вести каждого клиента;
  • * получать детальную аналитику по всем каналам привлечения клиентов.

Внедряйте рекомендации экспертов и успешно развивайте свой интернет-магазин.

Читайте также:
28.09.2024 12 стран, включая Китай и Бразилию, предостерегли от угроз ядерным оружием
28.09.2024 Оккупанты продвинулись на двух направлениях в Украине: карты ISW
28.09.2024 В шаге от повышения. Что будет с налогами в октябре и кому придется платить больше
28.09.2024 ПВО уничтожила около 15 "Шахедов", угрожавших Киеву: обломки падали на Оболони
28.09.2024 РФ дважды за утро ударила по Сумам: под обстрелом медучреждение и дома, есть пострадавшие
28.09.2024 ВСУ ликвидировали уже 650 тысяч оккупантов: обновленные потери России

Комментарии: