Прямая дистрибьюция – выгодное решение при поставках продовольственных продуктов

18.10.2021

Работа в сегменте FMCG – это масса возможностей для получения прибыли. К этой категории относятся товары каждодневного спроса, сюда же входят продукты питания. Они востребованы у покупателей, но продажа сопряжена с рядом нюансов. В частности, нужно создать условия хранения, которые требует технология, и контролировать сроки годности. По этой причине очень важным является вопрос своевременной поставки. Обесчестить ее в срок поможет прямая дистрибьюция продуктов питания. Ее выполнит профессиональная логистическая компания.

В чем заключается услуга

Прямая дистрибьюция – это комплекс мероприятий по доставке продуктов питания от производителя клиенту по самому короткому маршруту. Для их реализации перевозчиком используются:

  1. 1. Собственный автопарк. Он включает как обычные фургоны, так и рефрижераторы. Последние нужны для товаров, требующих особого температурного режима, который при необходимости регулируется.
  2. 2. Современные склады. Помещения распределяются на теплые, предназначенные для продуктов, хранящихся при комнатной температуре, и холодильные – для изделий, требующих особого режима, а также камеры глубокой заморозки – для полуфабрикатов, поступающих в продажу в замороженном состоянии.
  3. 3. Квалифицированные сотрудники. Именно они помогают клиенту в разработке индивидуального маршрута доставки, подбирают транспорт в соответствии с разновидностями товаров.

Профессиональная компания, осуществляя прямую дистрибьюцию, организовывает погрузочно-разгрузочные работы, оформление необходимой документации. Основная ее задача – обеспечить своевременную доставку в разные области Украины.

Профессиональные логисты контролируют сроки годности. Если товар требует скорейшей реализации, об этом сообщается клиенту. На время перевозки предлагается страхование. Это поможет предотвратить потери при форс-мажорных ситуациях в пути следования.

Дистрибьютор закупает самую ликвидную и востребованную продукцию и размещает ее на собственных складах. Это делается для того, чтобы заказчик всегда мог получить свой товар по мере потребности. При таких условиях ему, во-первых, не нужно ожидать изготовления требуемой партии продукции, во-вторых, нет необходимости заказывать и оплачивать товары тогда, когда их запасы еще не распроданы. Это освобождает от лишней финансовой нагрузки, помогает удержать покупателя.

Дополнительный сервис

Дистрибьюция продуктов питания подразумевает не только оказание услуг по перевозке или хранению. Логистическая компания содействует своим клиентам в решении широкого круга вопросов, связанных с продвижением и реализацией товаров. Примером такого подхода является анализ рынка. Это исследования, которые помогают изучить существующую тенденцию в торговой среде, одновременно выявив сильные и слабые стороны самой компании. В рамках этого исследуется деятельность фирмы, определяются ее возможности. Изучаются также:

  • - спрос на товар;
  • - финансовые возможности целевой аудитории (потенциальных и действующих клиентов);
  • - географические особенности, влияющие на продажи.

Для этого используются как открытые данные из СМИ или специализированной литературы, так и особые методики, например, анкетирование, всевозможные акции и прочее. Полученная информация поможет компании ликвидировать текущие недоработки и в дальнейшем принимать решения, направленные на развитие фирмы и увеличение объема продаж.

Источник: сайт uts-logistics.com.ua 

Читайте также:
26.11.2024 Керамические брекеты: эстетика и эффективность ортодонтического лечения
26.11.2024 Эффективные стратегии управления банком в Авиатор Olimp Кз
26.11.2024 Польские фермеры пригрозили после 10 декабря перекрыть всю границу с Украиной
26.11.2024 Британия предоставила Украине еще "десятки" ракет Storm Shadows, - Bloomberg
26.11.2024 Успехи РФ на западе Донецкой области не означают крах линии фронта для ВСУ, - ISW
26.11.2024 Трамп хочет увеличить пошлины на импорт из Мексики, Канады и Китая: как реагируют мировые рынки

Комментарии: