"Киевстар" назвал причину сбоя в работе сети. Какая компенсация ждет абонентов

03.02.2022

Сегодня, 3 февраля, абоненты "Киевстар" столкнулись с временным масштабным сбоем в работе оператора. Компания уже подготовила компенсацию за временные неудобства.

Подробности сбоя в сети "Киевстар" - в материале РБК-Украина.

В комментарии для РБК-Украина, директор по корпоративным коммуникациям "Киевстар" Анна Захараш отметила, что сбой фиксировался с 8 до 10 часов утра. Клиенты "Киевстара" не могли дозвониться внутри сети. Также сбой задел работу и контакт-центра.

"Причина технического сбоя - обновление программного обеспечения, причину максимально быстро устранили, услуги восстановлены", - сообщила Захараш.

В то же время как отметил PR-специалист Александр Фесенко, компания подготовила компенсацию собственному клиенту за временные неудобства. Речь идет о дополнительных минутах на звонки или же пакете мегабайтов.

"Мы будем начислять компенсацию абонентам у которых были эти проблемы: или дополнительные минуты на звонки на другие сети, или же дополнительный пакет мегабайтов в зависимости от того какими тарифными планами они пользуются. Большинство абонентов получат минуты для звонков", - рассказал Фесенко.

Компенсация за технический сбой будет начислена автоматически.

"Компания приносит извинения за эту ситуацию и благодарит абонентов за понимание", - добавляет пресс-служба "Киевстара".

Напомним, РБК-Украина писало о масштабном сбое в работе "Киевстара".

Источник: РБК-Украина

Читайте также:
07.06.2025 ФСБ считает Китай врагом: NYT опубликовало засекреченный отчет
07.06.2025 Уникальные кадры "Паутины": СБУ показала полет дрона до поражения Ту-22М3
07.06.2025 Трамп сказал, при каком условии введет против России санкции
07.06.2025 Комбинированная атака РФ на Харьков: начались пожары, есть пострадавшие
07.06.2025 "Средний палец" от Путина. Почему переговоры окончательно зашли в тупик
07.06.2025 Вернуть товар с браком: что вам обязаны компенсировать - объяснение адвоката

Комментарии: