25.05.2022
Компании-поставщики не будут насчитывать оплату за коммунальные услуги в случае, если потребитель отсутствовал больше 30 дней. Свое отсутствие абонент должен подтвердить соответствующим документом.
Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на разъяснение заместителя министра общин и территорий Натальи Хоцяновской.
"Сегодня все потребители, если они отсутствовали больше 30 дней, должны обратиться к поставщикам услуг, чтобы им не производили начисления. Это не касается помещений, оборудованных счетчиками, нужно эти показатели подавать, а именно - повторять те, которые были раньше. Это не будет распространяться на услугу управления многоквартирным домом, и не будет касаться услуг на тепло", - говорит она.
Так, если человек больше 30 дней не находился в помещении, он должен обратиться с заявлением к поставщику услуг, а также добавить хотя бы один из следующих документов:
справку о прохождении лечения;
справку внутренне перемещенного лица;
справку, свидетельствующую о службе в ВСУ.
Эта справка и будет основанием, чтобы поставщик услуг сделал перерасчет.
Как сообщалось, ранее Верховная рада запретила принудительное исполнение решений судов по взысканию с физического лица задолженности за жилищно-коммунальные услуги.
Срочные и важные сообщения о войне России против Украины читайте на канале РБК-Украина в Telegram.
Источник: РБК-Украина
Читайте также:
07.06.2025 Уникальные кадры "Паутины": СБУ показала полет дрона до поражения Ту-22М3
07.06.2025 Обмен пленными между Украиной и РФ, скорее всего, перенесут: что известно
07.06.2025 РФ ударила по зданию детской железной дороги в Харькове, количество раненых уже 10
07.06.2025 Более 40 раненых и "зверское убийство". Зеленский отреагировал на удар РФ по Харькову
07.06.2025 Удар по детской железной дороге в Харькове: погибла руководитель заведения