24.09.2022
Привлечение клиентов на сайты интернет-магазинов – трудоемкий процесс, основу которого составляет поэтапная стратегия. Специалисты www.adwservice.com.ua/reklama-internet-magazina собрали все доступные инструменты, позволяющие рекламировать интернет-магазин:
- Социальные сети (SMM);
- SEO;
- контекстная реклама;
- прайс-агрегаторы;
- email-маркетинг.
Упомянутые инструменты подходят для продвижения разных сайтов. Для начала можно попробовать все исходя из бюджета, а затем остановиться на максимально эффективном.
Социальные сети (SMM)
Учитывая данные Global Web Index, каждый второй пользователь интернета использует хотя бы 4 социальные сети. Здесь важно изучить целевую аудиторию. Сделать это можно с помощью метода маркетинговых персон, учитывая демографические характеристики, ценности, популярные запросы, болевые точки и т.д.
SEO продвижение
Благодаря SEO продвижению позиция сайта в поисковых системах растет. По статистике, 90% пользователей чаще всего ищут нужную информацию на первой странице Google или Yandex. Поэтому для интернет-магазина важно быть в топ-10 по ключевым позициям продаваемого товара. Среди методов SEO – продвижения можно выделить продвижение по трафику и оптимизацию страниц каталога и карточек товаров.
Контекстная реклама
Для того чтобы попасть в верхние строчки поисковой системы, можно воспользоваться контекстной рекламой. Механизм действия прост: за определенную плату ваша реклама будет размещаться в том месте, которое наиболее выгодно для вас.
Контекстная реклама может быть размещена на главной странице поисковика, непосредственно под строкой поиска. Реклама интернет-магазина показывается первой в поисковой выдаче. Также она может появляться на порталах сайтов-партнеров.
Прайс-агрегаторы
Рекламировать интернет-магазин для увеличения продаж можно с помощью прайс-агрегаторов. Подобные сайты собирают прайс-листы интернет-магазинов, обрабатывают полученную информацию и предоставляют ее пользователю в наиболее удобном виде.
Преимущество подобных сайтов в том, что в основном ими пользуются клиенты, которые уже готовы приобрести товар. Достаточно зайти на сайт-агрегатор, чтобы определиться с выбором товара по наиболее выгодным характеристикам. Далее идет перенаправление на сайт интернет-магазина, где можно осуществить покупку.
Email-маркетинг
Email-маркетинг дает возможность интернет-магазину заработать больше. Благодаря данному инструменту можно увеличить повторные продажи, сэкономить бюджет, повысить конверсию, уменьшить стоимость целевого действия, расширить коммуникации и т.д. Важно правильно собрать базу клиентов, тщательно продумать содержание писем.
Рекламирование интернет-магазина – работа нелегкая, но благодаря существующим инструментам сделать это возможно в кратчайшие сроки.
Читайте также:
22.11.2024 Почему прицел Аункера так популярен среди игроков CS 2
22.11.2024 Во многих областях Украины объявили тревогу, сообщают об угрозе баллистики
22.11.2024 ВСУ будут использовать переданные США противопехотные мины на фронте в Украине, - Пентагон
22.11.2024 Обстрел Сум: из-за российской атаки есть жертвы
22.11.2024 ВСУ имели успех под Угледаром, враг мог продвинуться возле Великой Новоселки: карты ISW