SMM-маркетолог: преимущества профессии и обязанности специалиста

25.01.2024

Профессия СММ-специалиста становится все более популярной и востребованной, поскольку социальные сети развиваются и нужны профессионалы, понимающие, как в них продвигать бренды, товары и услуги, учитывая все новшества и изменения. 

Тем, кто хочет получить профессию СММ-маркетолог, обучение будет интересно в образовательном центре DAN IT, расположенном в Киеве. Впрочем, ехать в столицу не обязательно, поскольку занятия проходят в режиме онлайн. Уроки проводятся в вечернее время по вторникам и четвергам (19:00-22:00) и в дневное по субботам (10:00-13:00).

На курсе студенты изучают актуальные в сфере SMM инструменты для продвижения продукта/бренда и методы, которыми пользуются профессионалы, а также выполняют практические задания, используя полученные знания. 

Основные рабочие задачи SMM-маркетолога

В процессе работы специалист выполняет много задач, которые требуют от него внимательности, эрудированности, умения общаться с людьми, эмпатичности (чтобы чувствовать настроение аудитории) и умения использовать подходящие технологии в правильный момент.

В перечень рабочих обязанностей сммщика входят:

  • умение разрабатывать стратегию продвижения продукта и составлять подробный контент-план;
  • производство контента (текстового, видео и прочего) и его публикация в установленные сроки;
  • общение с имеющейся аудиторией и привлечение новой (для этого устраивают конкурсы, розыгрыши и прочие активности);
  • анализ данных, который позволяет видеть, какие технологии более эффективно действуют;

Поскольку в соцсетях постоянно что-то меняется, СММ-маркетологу нужно всегда быть «в теме», пользоваться новыми функциями, исследовать их эффективность. 

Чем привлекает профессия СММ-маркетолога?

Хоть данная профессия появилась относительно недавно, люди уже успели оценить ее перспективы и преимущества. Привлекательна она тем, что:

  • перед специалистом каждый раз стоит интересная задача, к решению которой нужно подходить творчески;
  • освоить ее можно за месяц, а дальше все зависит от желания человека развиваться в этом направлении дальше, получая больше опыта и новых знаний;
  • можно существенно расширить круг общения, познакомиться с интересными, талантливыми людьми.

Работа в направлении SMM требует от специалиста постоянного развития, поскольку все быстро обновляется, появляются новые инструменты и методы, которые нужно изучать и пробовать на практике.

Если вы готовы окунуться в этот увлекательный мир, записывайтесь на курс и получайте необходимые знания.

 

Читайте также:

Комментарии: