Корейские бренды, пользующиеся популярностью во всем мире

30.01.2024

Когда есть непреодолимое желание и четкое намерение на собственном опыте испробовать вау-эффект корейской косметики, о которой сейчас говорят буквально все, вводит в ступор широчайшее многообразие не только самих продуктов, но и брендов. Яркие привлекательные упаковки, элегантный дизайн отдельных торговых марок, выделяющиеся на общем фоне тюбики и бутылочки – с чего начать, кому довериться, что попробовать? Перечислять и описывать без остановки результаты южнокорейских косметических наработок можно бесконечно долго. А для начала можно остановиться на брендах, снискавших поистине мировую любовь.

Holika Holika: забота и питание в неповторимой упаковке

Просматривая любой каталог корейской косметики, по статистике, потребители обязательно отмечают для себя наличие и тип косметических товаров этого бренда. И на сегодняшний день уже существует более 60 линеек продукции для ухода за кожей лица и тела на основе природных компонентов в запоминающихся упаковках. Особенную популярность этот бренд завоевал среди молодой аудитории, любящей пробовать все новое, яркое и стильное.

Laneige: “не дай себе засохнуть” для кожи

Бренд уходовой корейской косметики с 30-летним стажем присутствия на мировом бьюти-рынке. Благодаря неутомимым косметологам-разработчикам производитель регулярно выпускает косметические продукты, которые эффективно увлажняют кожу абсолютно любого типа. Недаром косметика laneige имеет визуальное оформление, ассоциирующееся с чистейшей водой с заснеженных горных вершин – косметические продукты этого бренда также станут глотком кристально-свежей воды для испытывающей жажду кожи.

Пользующиеся популярностью линейки товаров бренда включают в себя:

  • увлажняющие и питательные ночные маски для лица и для губ, бальзамы и солнцезащитные средства;
  • косметические продукты anti-age;
  • средства для умывания (пенки, тоники, эмульсии);
  • ВВ-кремы, кушоны и сыворотки.

Elizavecca: красоту снаружи рождает внутреннее здоровье

Этот косметический бренд был основан в 1986 году и стал пионером в создании ВВ-крема, завоевавшего сердца женщин по всему миру. Все компоненты, применяемые производителем при разработке своей продукции, абсолютно безопасны для кожи и волос.

Elizavecca завоевала поклонников своим естественным составом, успешно решающим сложные проблемы кожи. Производитель активно заботится о окружающей среде, обеспечивая возможность вторичной переработки всех ее упаковок. Баночки, содержащие косметику, не содержат токсичных веществ, сохраняя стабильность состава на протяжении всего периода использования.

Missha

Missha представляет собой одну из выдающихся марок корейской косметики, основанную в 2000 году. Этот бренд славится отсутствием красителей и парабенов в своих продуктах, а каждый товар проходит тщательное тестирование на предмет возможных аллергических реакций перед появлением на рынке. Внимание компании к дизайну упаковки минимально, предпочитая простой и лаконичный стиль.

Эффект от использования продукции Missha заметен уже после нескольких применений и продолжает радовать долгое время. Компания постоянно работает над расширением своего ассортимента, представляя новые средства для ухода, способные решать разнообразные проблемы кожи, а также декоративную косметику, стойкую в течение всего дня. На данный момент бренд выпустил более 600 различных продуктов для ухода за кожей.

 

Источник: cosmic.net.ua

Читайте также:

Комментарии: