Кабмин согласовал повышение минимальной зарплаты

01.07.2020

Кабинет министров Украины согласовал повышение минимальной зарплаты в Украине. Так, с 1 сентября она возрастет до 5 тысяч гривен.

Об этом во время брифинга сообщила министр социальной политики Марина Лазебная.

По ее словам, согласно графику повышения минимальной зарплаты ожидается, что с 1 января 2020 года она поднимется до 6 тысяч гривен, а с 1 июля следующего года - до 6,5 тысячи гривен.

"Прежде всего повышение минимальной заработной платы - это повышение уровня жизни наших граждан, особенно работающих людей, которые получают наименьшее доходы и повышения минимальной зарплаты - это борьба с бедностью", - отметила министр.

Напомним, ранее Владимир Зеленский распорядился повысить заработную плату медицинским работниками с 1 сентября 2020 года.

По данным Евростата, минимальная зарплата в Украине в 9-12 раз меньше, чем в самых богатых странах Европейского союза.

Источник: РБК-Украина

Читайте также:
13.11.2026 Семь голов от Нидерландов и не только: огненный вечер в Лиге наций (видео)
13.11.2026 Трамп планирует встретиться с Путиным и Си Цзиньпином в следующий четверг, - NYP
13.11.2026 Во всех аэропортах США приостановили вылеты самолетов
13.11.2026 Подготовка к зиме и энергетическая стойкость: Зеленский встретился с мэрами
13.11.2026 Хижняк возглавит вечер бокса Усика во Львове: дата большого шоу и детали программы
13.11.2026 Туск заявил, что Польша не будет выделять деньги на закупку американского оружия для Украины

Комментарии: